Раздели со мной мир...
Вьюга завывала за окном, занося одинокий домик снегом, но, несмотря на разыгравшуюся метель, расположившейся в огромных креслах пожилой паре было тепло и уютно.
Они так долго прожили вместе, что понимали друг друга без слов и не чувствовали неловкости от затянувшихся пауз в беседе.
В камине огонь весело пожирал дрова, изредка кидая крошечные угольки в сторону лежащего у ног хозяйки черного кота. Домашний любимец был чудовищно толст и ленив – поведение пламени заставляло его нервно фыркать, но желания отодвинуться он не демонстрировал.
Однако недовольство питомца вызвало гневную тираду хозяйки:
– Чего ты пытаешься добиться своими детскими выходками, Дэриан?
– Мне опять скучно, Лиовари! – пожаловался седовласый старец, нежно касаясь ладони жены.
– А как же клятва, что после всех треволнений и странствий мы будем наслаждаться покоем до конца наших дней?! Как же твои обещания не покидать меня во веки веков?! – возмутилась старушка и стукнула кулаком о подлокотник кресла, отчего весь дом тряхнуло, будто началось небольшое землетрясение.
– Любимая, если не возьмешь свою магию под контроль, то похоронишь нас заживо! А все возражения можно изложить и по дороге, – с нежностью произнес скидывающий годы волшебник. – Новый виток жизни – и он будет посвящен только тебе!
Увлекая стремительно молодеющую жену в ревущий огненный водоворот, Дэриан увидел интерес, загорающийся в ее глазах – согласие разделить с ним любые замыслы и стремления.
Когда обнявшиеся маги очутились на другой стороне портала, их взгляду открылся прекрасный мир, дарящий предчувствие новых приключений. Украшенный диковинными цветами луг простирался перед супружеской парой. Цепь горных хребтов, украшенных ослепительно сверкающими ледниками, охватывала лоно зеленой долины.
Целуя неугомонного мужа, Лиовари прошептала:
– Хотя это лучший подарок за последние двести лет, я все равно обижена на тебя из-за котика.
Дэриан улыбнулся жене, поглаживающей огромную черную пантеру:
– Чертовски хочется размяться! Тридцать лет покоя – это слишком много!
В правой руке искателя приключений уже покоился любимый меч, а над левым плечом уютно расположился крохотный огненный элементаль.
– В тебе слишком много огня, дорогой!
– Он и дает нам молодость, – уверенно заявил чародей, сияя самодовольной улыбкой.
Совсем недалеко послышался вой. Пантера глухо зарычала и встревоженно забила хвостом по лоснящимся бокам.
– Кажется, у нас гости, – со вздохом сообщила Лиовари, глядя на кромку леса, расположенного в трех полетах стрелы.
– Много их? – с надеждой в голосе спросил Дэриан.
– Шесть вэйров, вооруженных чем-то наподобие духовых ружей, и дюжина милых зверей с огромными иглами вместо шерсти, – ответила ему жена, слушая шепот ветра и шелест леса. Она с восхищением рассматривала ранее неизвестные ей формы жизни, упиваясь мысленным контактом с представителями неизученной флоры. Обращение к силам природы не могло состязаться с разрушительной магией огня, но и Лиовари могла призывать их для защиты.
– Отлично! Хватит для начала! – отзываясь на повеление хозяина, элементаль увеличился в размере и двинулся по направлению к приближающимся монстрам.
– Только ты, любимая, могла назвать этих чудовищ «милыми зверями», – кинул через плечо очередное замечание чародей, кидая огненные стрелы в обезумевших от страха и ярости животных.
Пантера пыталась защитить любимую хозяйку, но еле успевала уворачиваться от посылаемых вэйрами шипов.
– Не трать энергию на сарказм, милый. Их иглы отравлены, – ответила Лиовари, вызывая точечные колебания почвы, не дающие вэйрам прицелиться, как следует.
Дэриан без устали отбивал смертоносный дождь. Оставляемые его фаерболами воронки уродовали прекрасную поляну, что крайне раздражало чародейку.
– Добивай зверюшек побыстрей, – поморщившись, как от боли, попросила Лиовари. Она с блеском исследователя в глазах наблюдала, как невысокие и гибкие создания спасаются бегством от выращенных магией гигантских цветов.
Недовольная отсутствием пойманных жертв, пантера фыркнула и принялась неторопливо вылизывать лапы. Весь ее вид говорил о внутреннем негодовании: «Стоило меня тащить в этот захолустный мирок, если даже покусать никого не дают?!»
– Эти фиолетовые лютики действительно могут нападать? – полюбопытствовал любитель игры с огнем.
– Нет, конечно! Они очень любвеобильные – хотят немного пообщаться. Кстати, эти лесные охотники очень любопытная раса – умеют телепортироваться на небольшие расстояния и сливаться с окружающей средой. Интересно их изучить, – задумчиво произнесла волшебница, уменьшая цветы и приводя в порядок луг с помощью магии.
– Говорил же, что новые странствования только укрепляют брак! – победно объявил Дэриан.
Вместо ответа Лиовари страстно поцеловала мужа. Тепло его объятий дарило ощущение покоя, разливая по телу сладкую негу. Она с нежностью посмотрела на счастливого супруга – первая же заварушка прогнала многолетнюю хандру.
– С тобой я готова разделить любой мир! – прошептала она.
– Тогда пойдем, завоюем какое-нибудь королевство! Ты еще не была королевой!