
Пресуществление
Из числа же чудес, совершаемых и совершённых Свыше, это чудо, конечно, является наибольшим: потому что это Таинство, заключающее в себе известную перемену одного существа в другое, совершающееся в одно мгновенье, превосходит всякое изменение, совершающееся по законам природы, как и помимо законов природы…
(патриарх Геннадий Схоларий)
Он не говорил ещё. Баба, мама, папа – разве можно это бормотание считать речью. Она слабо улыбнулась своим мыслям и коснулась губами его золотистых волос – там, где ещё пульсировал незакостеневший родничок.
Совсем маленький... Настоящий чистокровный амарр. Её внук.
Он поднял голову и посмотрел ей в глаза. Удивительный, любимый узор его радужки уже успел сформироваться – тонкие тёмно-синие впадинки на светло-голубых равнинках. Синие лучики чёрного солнышка. Он не мог ещё говорить, но его глаза уже вели озорную беседу с окружающим миром.
Любимый, единственный, долгожданный...
Она обняла его крепче. Тонкий запах ребёнка – она так давно скучала по нему, с тех пор, как дочь выросла. Самый сладкий, самый нежный аромат на свете. Он мощнее адреналина и сильнее афродизиаков, им хочется задохнуться, ради него можно не задумываясь отдать жизнь.
Мальчик пошевелился – тесно. Бабушка ослабила нежные обьятья. Он смотрел в иллюминатор, в котором сияла их родная планета – планета его рождения, планета его мамы и папы, которые почему то не полетели с ним в это захватывающее космическое путешествие – первое в жизни. Маленький пальчик показал на шар, парящий в пустоте - малыш восхищённо гугукнул и забормотал что то на понятном лишь ему одному языке.
Взвизгнув, разошлась диафрагма двери. Деловая строгая женщина подошла к ним, заглянула в папку. Имя названо. Сердце бабушки сжалось, хоть она и знала, что это ненадолго.
Внук не хотел отпускать бабушку. Нет, он не плакал – просто в его глазах скользнуло волнение. Маленькие пальчики сорвались с морщинистой бабушкиной ладони, и он смешно заковылял за чужой женщиной, поддавшись воле другой, строгой и деловой.
...синхронизация бета-сигналов синаптических связей. Альфа импульсы – аппаратно. Авторазгон «тихой» фазы правого полушария головного мозга. Запись интегративных сигналов, экстраполирование, трансфокация. Фаза «зависания» пройдена. Снятие «матрицы». Включение детаймирования, санирование памяти до седьмого разряд-уровня. Сопротивление ноль ноль две и ослабевает. Эскалация напряжения в правом полушарии. Система в перегреве, подтормаживание, охлаждение, полустоп. Отключение подсистем. Полное отключение системы.
Лучи рубиновых лазеров в безжалостном туманном танце вскрыли маленькое, рождённое живым и настоящим тельце. Ещё трепыхающееся сердышко, невинный мозг, нежные ткани, клетки костей – всё пойдёт на оздоровление Императрицы Джамиль Сарум. Ведь как говорит поверье – жизнь императорских особ может поддерживать только настоящая, живорождённая плоть.
Императоров нельзя клонировать. Божественная сущность неприкосновенна. Простым людям же это ни к чему. Но дав здоровье Помазанникам, они сами становятся Святыми. И многие даже капсулирами...
Взвизгнув, разошлась диафрагма двери. Деловая строгая женщина подошла к старушке, заглянула в папку. Имя названо. Он остался один рядом с ней. Он, она и планета в иллюминаторе.
Сердце бабушки сжалось, хоть она и знала, что это он, её внук. Тот же удивительный, любимый узор его радужки – тонкие тёмно-синие впадинки на светло-голубых равнинках. Тот же запах, ради которого она была готова отдать жизнь... Тело её обмякло, и она медленно опустилась со скамьи на пол. Наверное, старое сердце сжалось слишком сильно.
Он поднял глаза на планету и улыбнулся. Ведь он ещё не говорил и мало что понимал.
Там, за окном, безмятежное детство.
Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
(Евангелие от Матфея, 2:16)