"Цифры"

Небольшой рассказ в формате киносценария. Замечания и мнения приветствуются.

Красный фон. Камера плавно отдаляется и становится видно, что это капля крови на фоне кожи.
Камера продолжает отдаляться. Появляется лицо и шея мужчины средних лет.
Он сидит связанный на стуле посреди обшарпанного гостиничного номера с бледно-желтыми обоями. Его голова безвольно откинута назад.
На нём оливковый костюм с темным галстуком. Капля крови капает из носа на белоснежную рубашку.
Ракурс камеры меняется, и в кадре появляются три мужчины. Все трое на ногах, одеты в пальто и шляпы.
– Так ты будешь говорить, Джонни? – спрашивает мужчину на стуле самый высокий из них, одетый в серый костюм. Расстояние между ними двумя всего несколько шагов.
Мужчина лишь сплёвывает кровь изо рта на некрасивый серо-бордовый ковёр.
Высокий наносит сидящему удар кулаком в лицо.
Камера показывает лицо сидящего. У него открыт рот. На месте двух передних зубов кровавое месиво.
– Или ты хочешь, чтобы мы порешили твою очаровательную дочурку? – камера резко поворачивается вокруг оси. Напротив связанного мужчины на сером кожаном диване сидит девочка двенадцати лет. Также связанная, но с залепленным ртом. По её щекам текут слёзы.
В фокусе камеры лицо высокого мужчины. Он улыбается. Видно несколько золотых зубов.
Камера на другого стоящего мужчину. Полноватый и на вид уже давно за сорок. Закуривает сигарету.
– Дай я, Фрэнки, – говорит он, закатывая рукава. На пальце виден перстень. – У меня уже руки чешутся.
В кадре бок и спина человека на стуле, и полноватый мужчина в полный рост. В фокусе человек на стуле.
– О член свой почеши, урод, – шепеляво говорит Джон и смеётся.
Высокий бьёт его снова.
Камера медленно движется под потолком над люстрой-вентилятором. Высокий обходит стул по кругу.
– Не нарывайся, Джонни, всё еще может хорошо для тебя кончиться. Для вас обоих, – говорит он.
Камера на мужчину на стуле.
– Я уже сказал: вы отпускаете её, и тогда я даю вам цифры, – спокойно произносит Джон.
Высокий и Полноватый усмехаются.
Камера на Полноватого. Он поджимает губы, убирая с лица желтозубую улыбку.
– Ты не в том положении, чтобы ставить нам свои условия, Джонни. В твоих интересах играть по нашим правилам. Иначе утром копы найдут здесь парочку тел с дырками в тупых башках, – он выпускает клубы дыма
Камера снова на Высокого. Виден его бок и спина. Стоит прямо напротив сидящего.
– Ты только представь себе, что будет во всех завтрашних газетах, Джонни. Первая страница «Нью-Йорк Пост». На первой полосе – заголовок, кричащим шрифтом гласящий, – Идёт вокруг стула, теперь в другую сторону, камера сопровождает. Подыгрывает себе рукой, – "Знаменитый изобретатель машины предсказаний Джон Форрестер и его дочь найдены мёртвыми в мотеле "Каунти" в Нью-Джерси". И твоя фотография. Мёртвого или живого, ты бы какую хотел?
Камера – анфас Высокого. Он улыбается.
Камера на Полноватого.
– Цифры, Джонни, нам нужны только цифры. Ты помнишь, о чем мы договорились, когда давали тебе деньги? Мы даём тебе деньги, а ты даёшь расписание котировок акций ста американских компаний до конца года. Без обмана, ты говорил. Вспомнил? Или тебе напомнить?
В кадре лицо девочки, камера отдаляется. Из её голубых глаз текут слёзы. Её всю трясёт. Полноватый подходит к ней. Лица его не видно, зато видно сигарету в его руке.
Камера сопровождает сигарету.
Полноватый подносит её ко рту, затягивается и красный огонёк на её конце становится ярче и больше.
Он двумя пальцами берёт её и подносит к лицу девочки.
– Нет! – успевает крикнуть Джонни, до того, как красный уголёк касается кожи. Полноватый неспешно убирает руку. На коже девочки нет и следа ожога.
В кадре лицо Полноватого.
– Да, Джонни, ты что-то сказал? – говорит он, ухмыляясь, и снова затягивается.
Камера немного позади и сбоку Джона. Фокус на его лице. На заднем фоне Полноватый и девочка.
– Хорошо, хорошо, я скажу вам, где они. Только не трогайте её, – говорит он нервно. – Под диваном лежит чемодан. Код 3-2-0.
Камера сбоку дивана, прямо на полу.
Высокий резво становится на колени, одну руку просовывает в щель под диваном. На его лице сосредоточенность. Камера смещается вбок, лицо Высокого исчезает из виду, и становится виден белый чемодан. Рука Высокого нащупывает его ручку; рука с чемоданом уходят из кадра.
Камера показывает верхнюю часть корпуса Высокого. На заднем фоне голова девочки. Высокий открывает чемодан. Содержимое не попадает в кадр.
Фокус на изумлённое лицо Высокого.
– Да это хреновина выглядит как бомба, – весело говорит он. – А вот и наш «Спортивный альманах», – он протягивает Полноватому толстую тетрадку. Тот облизывает губы.
В кадре Полноватый анфас.
Он жадно впивается глазам в тетрадь, и в нетерпении переворачивает страницу за страницей. На его лице похотливая улыбка.
Камера на мужчину на стуле. Вид сзади и сбоку. Фокус на подходящего к нему Высокого. Головы высокого не видно.
Высокий хлопает его по плечу.
– Спасибо, Джонни. Я всегда знал, что ты из тех парней, с которыми можно иметь дело.
– Теперь отпусти...
– Заткнись, Джонни, – хладнокровно говорит Высокий и убирает руку с его плеча.
Камера от двери, в фокусе нога третьего, до этого здесь же и стоявшего мужчины в пальто и шляпе. На заднем плане к камере идёт Высокий.
– Эй, Тёрнер, говорит Высокий, – теперь твоя очередь работать.
По движению пальто ясно, что молчавший мужчина достаёт что-то из-за пазухи.
Камера над неподвижной люстрой-вентилятором.
Молчавший поднимает руку с пистолетом и направляет его в сторону Высокого.
– Какого чёрта, Тёрн...
Молчавший стреляет дважды. Звук не громче, чем треск разбитого яйца, – глушитель сделал своё дело. Высокий оседает и валится набок. Пистолет быстро движется по дуге, дуло указывает на Полноватого, тот выставляет вперёд руки, в одной из них тетрадь. Раздаётся еще один глухой звук. Полноватый замирает на секунду, потом падает вперёд.
Молчавший опускает пистолет. Кровь начинает разливаться по паркету из под тела Высокого. Молчавший делает несколько шагов вперёд и свободной рукой берёт чемодан из рук мертвеца.
Камера за телом Высокого. Видно двоих связанных и идущего Молчавшего.
Молчавший проходит мимо девочки, ставит чемодан на пол и вынимает из под тела Полноватого погнутую тетрадь. Отряхивает с нее капли крови и кладёт за пазуху. Поднимает с пола чемодан.
Камера позади головы девочки, Джон в фокусе.
– Пожалуйста, Тёрнер! Ты получил всё, что хотел. Мы никому ничего не скажем, пожалуйста! – говорит Джон умоляющим голосом.
Молчавший идёт в сторону двери, не произнося ни слова. Головы его не видно.
В кадре черная деревянная дверь, на ней облупившаяся табличка «66». Камера движется ей навстречу. Слышны приглушённые шаги и слова: «Пожалуйста, пожалуйста.» Раздаётся еле слышный глухой короткий звук. Секунду спустя еще один. Тишина. Шаги.
Дверь открывается. Из неё выходит мужчина средних лет с аккуратными усами, в перчатках и с белым чемоданом в руке.
Ночь, камера на машину сбоку и в отдалении. Ближайшие к ней два фонаря не работают, виден лишь тёмный силуэт автомобиля. К нему подходит такая же тёмная фигура в шляпе и в пальто. Открывает дверь и садится за руль.
Камера на капоте машины. Молчавший закрывает за собой дверь, кладёт на пассажирское сидение чемодан. Включает свет над зеркалом заднего обзора.
Снимает перчатки. Открывает чемодан. Его содержимое не видно. Несколько секунд Молчавший смотрит на это содержимое.
– Блять! – коротко кричит он.

В кадре маленький экран, к которому подведено множество проводов. На нём изображение взрывающейся машины.
Камера показывает Джона Форрестера анфас. Он одет в коричневый пуловер, сидит за белым пластиковым столом. На его лице испарина. Задний фон: книжные полки и приоткрытая дверь. Джон протягивает руку вбок от объектива камеры, раздаётся короткий щелчок. Он откидывается на спинку стула.
– Дженни! – кричит он. – Дженни, иди сюда.
Раздаётся топот ног; несколько секунд и дверь открывается полностью. Заходит девочка, фокус камеры на нее.
– Что такое, папа? Я уже начала собираться.
– Дженни, мы не поедем к бабушке. Мы поедем... в Париж! Да, точно, Париж!
– Ты это серьёзно, папа? – с недоумением и недоверчивой улыбкой на лице говорит девочка.
– Более чем, детка, более чем. Всё, иди собирайся.
Девочка, покачивая головой, выходит из комнаты.
Джон наклоняется ближе к столу, что-то набирает. Что и на чём – не попадает в кадр.
– Так... проверим теперь вариант с Парижем...
Ракурс камеры – позади сидящего Джона и отдаляется. Джон сидит за длинным столом, на котором стоит громоздкая конструкция из компьютерных блоков, антенн и вентиляторов.
В кадре дверь с внутренней стороны – экран гаснет.