Литературный форум Фантасты.RU > Фестиваль «Сhaos Constructions»
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фестиваль «Сhaos Constructions»
Литературный форум Фантасты.RU > Объявления > Объявления и новости участников форума
Кукольник
Фестиваль «Сhaos Constructions» пройдет 18 и 19 августа в Санкт-Петербурге, в клубе «Зал Ожидания».

Участники питерской группы Otto Dix приняли участие в организации фестиваля компьютерного искусства «Сhaos Constructions».

Музыканты решили принять участие в организации «Сhaos Constructions», так как их творчество и жизнь тесно связано с компьютерным искусством. В частности, клавишник Otto Dix Мари Слип является программистом.

«Тема компьютерного искусства в области программирования и графики нам очень близкая. Я программист, делаю игры. И очень люблю винтажные компьютеры. На них и учился писать музыку. Интерес Петра Воронова фото и ретушь. Интерес Михаэля Драу - конкурсы по графике в фотошопе и подобных программах, которые будут проводиться в режиме реал тайм», - рассказал Слип.

В фестивале примут участие и музыкальные коллективы, подбор которых сейчас активно происходит. В этом году мероприятие будет двухдневным, но в перспективе планируется расширить его до четырех дней.

«Хочется прибавить к фестивалю опэн эйр и объединить все виды компьютерного искусства. Чтобы не было зацикленности только на программировании. В 2011 году на фестивале были предоставлены образцы робототехники, лазерного рисования, 3D мапинга, 3D принтер, и много других интересных разработок. Это говорит о том, что молодежь сегодня обожает техническое творчество. Хотелось бы также устроить уже на этом фестивале выставку синтезаторов самоделок, что тоже очень актуально сегодня. В целом хочу отметить, что сегодня происходит интеграция искусства в науку и наоборот», - резюмировал Мари Слип.

позже будет больше информации
Серый Манул
Очень здорово! Покажете потом репортаж или видео со места действия?
Граф