Литературный форум Фантасты.RU > Макарова Ольга (Mildegard)
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Макарова Ольга (Mildegard)
Литературный форум Фантасты.RU > Справочник Фантаста > Изданные книги участников форума Фантасты.ру
Страницы: 1, 2
Mildegard
Я издаюсь по схеме print on demand. Книги продаются в онлайн книжных (ozon.ru, read.ru, my-shop.ru, biblion.ru, books.ru, setbook.ru, amazon.com и др.)

Пишу фантастику, фэнтези. Люблю конструировать сложные миры и развивать в них сюжеты с философским подтекстом, просто потому, что мне это интересно. По специальности я генетик, потому часто касаюсь в своих произведениях различных биологических тем. Еще одна особенность моих книг - в каждой есть персонаж-писатель (пишет стихи или прозу о своем мире), а то и несколько.
Возможность издаваться по схеме pod вполне устраивает меня, т.к. я не хочу связываться с крупными издательствами, писать на заказ, на скорость и т.п. Я люблю писать то, что нравится лично мне, и люблю работать в своем темпе. На одну книгу у меня уходит от полутора до восьми лет (некоторые пишутся параллельно).
Все книги я иллюстрирую самостоятельно. Веду сайт mildegard.ru

Mildegard
Галерея миров (три части: 1. Галерея миров, 2. Закрытые небеса, 3. БВГ)

Своеобразный философский постапокалипсис, написан до появления Метро и Сталкера, поэтому никак не пересекается с этими сериями. О боге, спустившимся на землю не в качестве пророка, а в качестве простого солдата; о параллельных мирах, один из которых прошел Третью Мировую, а другой - миновал; о людях новой эры; и о Золотом веке.
Бои и выживаловка присутствуют, но не главенствуют в книге.

Mildegard
Трилогия Омниса (три части: 1. Холодный обсидиан, 2. Горящий обсидиан, 3. Дымчатый обсидиан)