С недавних пор заимел крутой планшет - Асус Прайм.
Но разговор не о нем, а о его смысле.
Вот спорили в одном месте насчет функциональности использования таких планшетов в школе - как универсального учебного пособия. И в сухом остатке получилась только электронная компиляция аналоговых учебников. Тупо текст переводится в цифру и читается с планшета.
Ну и нафига козе узда? Это - дай бог - полпроцента от потенциальных возможностей.
Цитирую: "Планшеты уже могут содержать анимации и интерактивные анимации - одно дело разглядывать мелкую картинку клетки в учебнике биологии, другое дело иметь возможность увеличить любую ее часть, снять тот или иной слой, посмотреть как именно взаимодействуют органеллы, заценить деление клеток IRL под микроскопом. Да, это потребует переделки учебников (как минимум - дополнения вставками), но это шикарная возможность наглядно показать процесс. Для географии это вообще рай.
Ну и следующий закономерный шаг развития - интерактивное взаимодействие. Например, возможность составлять на уроках физики простейшие схемы или же вводить параметры механических систем и смотреть как они работают. Химия тоже открывает целый ряд возможностей поиграться в "что-если".
И человек показал конкретный пример, как оно должно быть.
Смотреть тут - http://www.zygotebody.com/ (под IE не работает)
Очень круто.