Литературный форум Фантасты.RU > Пролог
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пролог
Литературный форум Фантасты.RU > Творчество. Выкладка произведений, обсуждение, критика > Фэнтези, стимпанк
Илясов

«И загорят небеса,
И падет бастион слуг Господних,
И вознесут руки обитатели Эльдара,
И будут пропеты молитвы Ему,
И снизойдет Его Благодать,
И клинок Гнева Его искоренит Чужое,
И откроются Врата».

Пророчество Садхов


Пролог

Четыре огненные вспышки озарили ночное небо. Стремительными метеорами четыре сферообразных предмета приближались к поверхности Заардора. Некогда плодовитый и прекрасный мир встречал светящиеся красно-оранжевым пламенем шара высушенными и абсолютно пустыми равнинами; по всему горизонту растянулась длинная и, поражающая взор, пустыня. Именно эти безжизненные земли встречали с огромной скоростью падающие сферы. Грохот, возникший от столкновения сфер с землей, был настолько чудовищным, что, будь сейчас в радиусе нескольких лиг кто-либо из некогда населявших мир жителей, глухота была бы обеспечена несчастливцам до конца дней. От места падения загадочных, прилетевших извне шаров, во все стороны разлетались камни, песок встал непроглядной стеной, а земля пошла трещинами.
В это же время, чуть поодаль от кратеров, образовавшихся на месте приземления сфер, замерцало, сначала легкое, дребезжащее тускло-синее, но с каждой секундой наливающееся плотностью ярко-бирюзовое, пятно. С яркими, разрывающими темноту и пыль, всплесками-молниями из уже успевшего замерцать пятна, один за другим вылетели четыре смазанных блекло-голубых силуэта, после чего мерцающее пятно с легким хлопком исчезло. Силуэты, наполненные голубым свечением изнутри, хорошо видимые в ночи, поплыли в сторону недавно образовавшихся котловин. Близ ям, они разделились. У каждого из кратеров, синхронно остановившись, призрачные, не имеющие четкой формы фигуры, в одно и то же время начали разгораться. Голубой свет, льющийся прямо из центра призраков, на миг осветил каждую из ям, на дне которых мирно расположились по одному матово черному идеально круглому шару.
В следующий миг свет погас, а на месте неясных силуэтов возникли четыре человеческие фигуры.
- Amo issa! – громко произнес чей-то шепелявый голос. В этот же самый миг над участком пустыни, где волей случая оказалось все это действие, возник яркий в три четыре метра диаметром шар. Свет, исходящий от ново воплощённого светила, жадно устремился во все стороны, уничтожая собой тьму пустынной ночи.
- Еще ярче создал бы фонарик, Фаргос! – рыкнул один из четверки, прикрывая лицо рукой. Видно яркий свет болезненно ударил ему по глазам и, в отличии от остальных, дернувших лицом в стороны, он не сдержал свое недовольство в себе. Теперь, когда участок пустыни, недавно содрогнувшийся от ударов черных сфер, был достаточно освещен «фонариком» одного из четверки пришельцев, можно было рассмотреть загадочных иномирян. Две руки, две ноги, голова – вполне соответствуют внешне некогда населявшей расе людей Заарлора, именовавших себя садхами. Только вот в отличии от садхов, пришельцы имели совсем не людские черты лица. Вытянутые, с острыми подбородками, большими лбами и острыми ушами, они напоминали скорее эльфов западного полушария Заардора. Только вот было еще кое-что, что вносило явное различие - за спинами каждого были сложены крылья.
Трое высоких, подтянутых, крепко сложенных пришельца – мужчины и одна, с изящной фигурой: стройными бедрами, узкой талией и небольшой округлой грудью – женщина. Одеты крылатые были в легкий доспех – грудь и спину накрывали пластины, повторяющие рельеф тела, под которыми были одеты туники зеленого цвета, руки закрывали наручни, а ноги – поножны. Весь доспех покрывали кривые светящиеся ярко-голубым светом линии, формирующие некую вязь замысловатых изгибов и дуг. На широких поясах, обтягивающих талии воинов, висели ножны, а в руках каждый сжимал шлем.
- Да будет Вам, Командор, - простодушно улыбался один из крылатых. Внешне он был так же схож с остальными: те же черты лица, те же раскосые яркие изумрудного цвета глаза, тонкие губы, только вот крылья в отличии от собратьев были не с черным оперением, а белым.
- Не забывайся, юноша! – повысил голос тот, кого Фаргос назвал командором, - Мы здесь на задании, а не в Доме твоего клана и я не потерплю нарушения субординации! Металл, звучащий в голосе, заставил крылатого воина виновато опустить голову.
Оглядев, присутствующих, предводитель отряда произнес:
- Эйвила, отправь весть Управляющим о том, что мы успешно прибыли на место падения Пророческих сфер и готовы приступить к процедуре изъятия сосудов, - резко бросил тот воительнице и оглядев своих спутников добавил, - а мы пока осмотрим предмет интереса правящих нашим народом.
Опустившись на одно колено, Эйвила принялась выводить что-то на песке. Подчиняясь движениям кисти воительницы, песок образовывал спиралевидные линии. Отточенными движениями, что говорило о немалой практики, Эйвила вырисовывала все новые и новые извивы на песке. Удовлетворительно кивнув, Командор, оттолкнувшись, прыгнул внутрь кратера. Расправив крылья в момент приземления, он мягко ступил на дно образованной Сферами Пророчества ямы. Участки земли, в которые врезалась сфера, были выжжены, и то, что должно было быть рыхлым и мягким, стало однородным, словно расплавленный металл. Подойдя к шару и положив на него руки, Командор закрыл глаза. Несколько минут спустя, резко повернувшись вокруг себя и подняв голову вверх, он воскликнул:
- К оружию! – и тут же мощным прыжком оттолкнувшись, взмыл вверх. На лету выхватив из ножен длинный полутораручный меч, предводитель отряда завис на мерно взмахивающих крыльях в воздухе. Не заставили себя ждать и другие члены отряда. Фаргос, быстрым движением надев на голову шлем, вспорхнул и вмиг оказался за Командором, прикрывая тому спину. Третий воин принял боевую стойку оставшись на земле. Его кисти быстро раскручивали два клинка, демонстрируя неплохую ловкость и сноровку. Эйвила будто и не слышала команды, сосредоточено продолжала выводить линии на песке.
Тишину, повисшую в ночной пустыне, разорвали хлопки:
- Браво, Командор Дэйвил, браво, - донесся тихий, но вкрадчивый голос откуда-то из темноты и, словно из-за кулис, на разгоняемый светилом Фаргоса участок земли вышла фигура в просторном, много складчатом балахоне с глубоким капюшоном. Из темного прореза на отряд воинов смотрели два ярко-красных глаза.
- Темный!, - вырвалось у воина, что остался на земле рядом с так и не отвлекшейся от выполняемых действий Эйвилой. Он уже не размахивал мечами – острия клинков были направлены на фигуру в черном балахоне.
- Эльф, Темный эльф,- с легким раздражением произнес новоприбывший. – А если быть точнее, один из десяти Темных эльфов Совета Истинных – Зикрид. Опустись на землю, Дэйвил, и прикажи своим подчиненным убрать мечи в ножны, я не хочу причинять вам вред. Враждовать с народом лавиров не в планах Совета. Да, и пусть женщина оставит попытки связаться с вашими Управляющими, ибо я на расстоянии десяти лиг стянул все ментальным коконом – из него не вырваться ее магии.
Ярко-зеленые глаза командора сузились, брови нахмурились, однако меч он вкинул в ножны и, сложив крылья, камнем упал на землю, подняв при приземлении небольшое облако пыли. По правое плечо, последовав примеру старшего, спустился и Фаргос. Отряд лавиров и эльфа разделяли широкие в диаметре кратеры, в которых покоились нужные уже двум народам Сферы Пророчеств. Отбросив ставшие бессмысленными попытки связи, Эйвила, мягким, стелящимся шагом оказалась рядом с Дэйвилом.
- Командор, Темный полностью отрезал путь моей магии. Силен,- тихим, медовым голосом произнесла воительница.
- Для чего вы здесь, Зикрид? Неужто эльфам понадобились, насколько мне известно, ранее не интересующие их Сферы. Это ведь магия подчиняется лишь Светлой ветви народа эльфов,- глядя на скрытую в складках балахона фигуру Темного. – Я допускаю, что…
- Темным! - резко оборвал командующего эльф. Лица по-прежнему видно не было, однако, высокие и несдержанные нотки в его голосе свидетельстве о раздраженности, – Темным эльфам. – поправил командора Истинный.
Дэйвил кивнул в знак примирения. До этого стоявшие неподвижно и напряженно вглядывающиеся члены отряда как один схватились за эфесы мечей, в любой момент ожидая атаки эльфа. И только командор остался невозмутим:
- И все же, я допускаю, что у Совета Истинных мог появиться интерес к подобным артефактам, однако мне не понятно другое – почему на место падения Сфер прибыл один из сильнейших магов народа Темных эльфов, а не кто-либо другой, - повысив голос, сказал Дэйвил.
- Неужели ты и вправду ждешь объяснений от меня?! – в голосе Темного прозвучало неподдельное удивление. Резко подавшись вперед, скользнув по воздуху, оставляя за собой густой призрачный, похожий на дым, что так любили выпускать гномы Хрокурга, посасывая свои трубки, набитые ядрёным табаком, шлейф, Темный в два удара сердца оказался рядом с отрядом лавиров.
Горящие красным пламенем глаза эльфа впились в глаза Дэйвила, и тот невольно подался назад. Эйвила напряглась, по ее рукам потекли струйки голубого пламени. Словно лаская, голубой огонь обволакивал плечи мага, спиралью закручиваясь вокруг предплечий, он довершал свой мерно вздрагивающий танец, окружая небольшие кулаки Эйвилы. Фаргос и третий крылатый воин выхватили клинки, по которым заструились точно такие же, как у Эйвилы языки голубого пламени. Небольшими шагами, аккуратно переступая, они взяли фигуру в черном балахоне в полукольцо.
- Стоять! – успел крикнуть Дэйвил, однако было поздно. Воины с обеих сторон атаковали Темного. Зикрид прыжком ушел от атаки магических клинков назад, однако там его встретили горящие синим руки Эйвилы, которая в тот момент, когда ее напарники атаковали, взмахнув крыльями, перелетела за спину эльфа. Руки легко вошли в складки балахона Темного, и та, улыбнувшись, воскликнула: - «Daar morte!». Однако быстро слетевшая с уст улыбка говорила о том, что что-то пошло не так. Отшатнувшись, Эйвила, округлив глаза и в ужасе раскрыв рот, наблюдала, как голубое пламя испарялась, а на его месте появлялось черное и, если ее магия ограничивалась только руками, то магия эльфа быстро распространялась по всему телу воительницы. И вот та, нелепо взмахнув руками, просто превратилась в пепел, который тут же подхватил ветер, разметая во все стороны.
Командор Дэйвил с опущенными руками наблюдал за происходящим. Магия Темного не давала, не только воспользоваться собственной, но и просто пошевелиться. Со злой яростью командор, будто тараном, собственным сознанием пытался сломать ментальные тиски, которыми был скован его разум, но все его попытки оказались тщетными – ему просто это было не под силу. Оставалось только с горечью наблюдать за тем, как молодые воины народа лавиров умирали от руки Темного эльфа. И, если смерть Эйвилы несказанно опечалила Дэйвила, то двух других воинов подстегнула к более яростным атакам. Вот взмахнув белоснежными крыльями, Фаргос взвился в небо и коршуном ринулся на Темного. Меч, окутанный голубым пламенем, рубящим ударом опускался прямо на голову в капюшоне. В это же самое время другой воин, имя которого было Тагхе, с бешеной скоростью крутя перед собой клинки, в полуприсяде норовил зацепить эльфа снизу. Два молодых боевых мага народа лавиров вряд ли даже успели понять, что они умирают. Обмякшей грудой плоти Фаргос упал на землю, с так и не выпущенным из руки мечом. Тагхе таки успел достать своими клинками Темного пред тем, как точно так же, как и собрат, мертвым упасть в песок пустыни Заардора. Эльф не стал изощряться, и видимо, просто сломав защиту разума воинов, приказал им умереть. Только вот мечи воина не наткнулись на податливую плоть живого существа, а прошли сквозь тело эльфа так же легко, как нож проходит сквозь подтаявшее масло. Края разрубленного надвое эльфа с легким подрагиванием слились обратно в одно целое.
Зикрид неслышно, словно по воздуху, подплыл к Дейвилу. Взгляд яростных, горящих огнем, глаз встретился со взглядом ярко-зеленых глаз командора, но тот не почувствовал ни капли страха – он знал что должен сделать. И как только Темный снял ментальные тиски, освободив сознание Дэйвила, лавир, выхватил короткий кортик из поручня и ударил им себя. Кортик прошел точно между сочленением грудной и спиной пластин доспеха, без труда вонзившись в сердце. Уже падая на колени, воин еда слышно произнес нечто на своем наречии. В этот самый миг, та Сфера, к которой прикасался Дэйвил, окутавшись голубым пламенем, с огромной скоростью устремилась вверх, оставляя за собой всполохи голубого пламени. Огненные глаза Зикрида только и успели округлиться в удивлении; тот явно не ожидал, что лавир покончит с собой, призвав посмертно магию Крови, отправив в Сферу свою душу.
Последнее, что Дэйвил увидел – Сфера Пророчества, покидающая Заардор, поддерживаемая магией Крови и его душой. Губы Командора растянулись в улыбке – еще есть надежда.
Эээх
Цитата(Илясов @ 7.3.2012, 18:00) *
красно-оранжевым пламенем шара высушенными и абсолютно пустыми равнинами
шарЫ
Цитата(Илясов @ 7.3.2012, 18:00) *
и, поражающая взор, пустыня.
чей взор поражает пустыня? Она ж пустыня, там нет никого, тем более, что дальше вы пишите, что она безжизненная.

ПО первым строчкам сразу же сложилось ощущение излишнего количества эпитетов.
Илясов
Спасибо, исправим. впредь постараюсь быть более внимательным =)
Дина
Для начала как-то сложновато написано, много прилагательных. Это ж не эльфы будут читать, текста нужно бы нарубать попроще cool.gif
Илясов
Цитата(Дина @ 7.3.2012, 22:09) *
Для начала как-то сложновато написано, много прилагательных. Это ж не эльфы будут читать, текста нужно бы нарубать попроще cool.gif

Перечитывая, об этом тоже думал =) все таки помягче и проще нужно, спасибо. учту =)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.