Литературный форум Фантасты.RU > Клетка
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клетка
Литературный форум Фантасты.RU > Творчество. Выкладка произведений, обсуждение, критика > Фэнтези, стимпанк
Радуга
Глава первая.

Шеннон.



Мне очень много лет. Я не знаю сколько...

Я знаю только одно — я не буду жить вечно.

Я всегда был красивым, хорошо сложенным мужчиной, лет тридцати. От силы.

Я помню как строили египетские пирамиды, и помню сражения Великого Александра. Я видел войну с ведьмами в двенадцатом веке, и битву при Ватерлоо.
Я жал руку Петру Первому, и пил вино с Наполеоном.
Я всегда был.
И это всегда было проблемой.

Я не помню своих родителей, и каждый раз, чтобы скрыть бессмертие, я выбираю новых.
Сколько я себя помню, я всегда был успешен. Монеты сыпались на меня золотым дождем, где бы я не находился, и что бы я ни делал.

Когда-то, я был любовником Клеопатры..Но я всегда скрывался.. Потому что в самом начале, один Сильный Человек сказал мне — если хочешь жить, прячься! Помни, как только ты станешь Известным на Планете Земля, ты станешь смертным...

И я сдался. Потому что я влюбился.
В Ее Величество Музыку.
Я не могу без Нее.
Это Моя Жизнь.
Это то, ради чего я живу...

***
Я просыпаюсь в Лондоне.
Президентский номер отеля.
10:33 PM.
Окно открыто.
Летний, июньский ветер колышит белоснежную органзу на окнах.
Я точно знаю, что будет через четыре часа.
И мне это нравится.
Я питаюсь энергией толпы.
Я отдаю совсем немного, и получаю в сто крат больше.
Иногда мое тело болит от чрезмерных нагрузок, тогда, ко мне приходит Человек, и вкалывает лекарство.
Я засыпаю.
И через пару часов, становлюсь сильнее.

Сейчас в моей жизни есть только Музыка.
И семь человек, которые делают меня счастливее.

Да. Их когда-то тоже не станет.
А я буду жить.
Я в стотысячный раз положу шелк живых цветов на могилы, и пойду дальше.
Искать новых друзей.
Новые эмоции и чувства.
Чувства...
Любовь.
Была-ли она у меня?
Много женщин и мужчин проносились через века...
У меня есть дети? Может быть..Но я не хочу знать об этом.. Потому что я все равно переживу их.
Это больно. Но это терпимо.
А сейчас, я пойду в душ, улыбнусь себе в зеркало, и превратившись в вечно-юное божество, отправлюсь калечить новые сердца....

Вы знаете, чем прекрасно бессмертие?

Время не дышит Вам в спину, как молчаливый киллер.
Вас никто не подгоняет.
У Вас впереди тысячелетия, чтобы успеть испробовать все...
Стать гениальным ученым в Германии, или наркобароном в криминальном районе Нью — Йорка. Взобраться на Эверест, и почувствовать себя Королем Мира, или быть может, выучить все языки, которые Вам интересны…
Побывать отшельником, спрятавшись в Странах Третьего Мира…
Встать в центре оживленной трассы Токио в полночь, и до смерти испугать водителя фуры, несущейся прямо на Вас.
Влюбить в себя сотни женщин, а может и мужчин.
Никогда не бояться летать в самолетах, и прыгать с парашютом…

Вы знаете, чем обезображено бессмертие? Какой Лик этого совершенства, морозит душу покруче воя сибирских волков, и полярных ночей?

Одиночество…

От него не спрятаться в джакузи с блондинкой, и не залить ядом абсента…
Где бы ты не был, ты всегда знаешь, что будешь одинок. Сколько бы друзей и любовниц ты не завел, сколько бы телефонных звонков не разрывали твой мобильник…

И однажды я захотел семью. Нет, не красавицу – жену и кучу голубоглазых детишек. Мать и отца. Чтобы в уикенд отправляться к реке и есть шоколадное печенье с молоком. Резвиться на блестящей от солнца траве, и купаться в родительской любви, которой я не помню.
В тот момент, когда я принял решение, во чтобы-то ни стало, найти себе родителей, я находился в США, в штате Луизиана. Я только что прилетел из Британии, где оставил приличный бизнес.
Я еще не придумал, чем бы хотел заняться, казалось, я уже испробовал все.
К тому же, я понятия не имел, как провернуть аферу с семьей. Но все же, я успокаивал себя тем, что, имея приличный счет в банке, можно купить и родителей.
Расставшись с очередной пассией, и отправив ее восвояси, я решил немного пройтись пешком. Гуляя, я забрел в неизвестный мне район, было около полудня, солнце палило во всю, но после сырого Лондона, эта погода казалась мне климатом Рая.
Проходя мимо местного колледжа, я услышал музыку. Мелодия была рваной, кто-то репетировал. Сквозь вой электрогитар, четко прослушивался идеальный ритм. Кто-то лупил по барабанам, так, как бы это делал заправский профи, такой как Джон Бонэм или
Кейт Мун.

Я остановился. Этот ритм зацепил меня. Я захотел увидеть этого барабанщика. Просто посмотреть на будущую Звезду, которой, он наверняка станет, если не бросит играть. В колледже было прохладно, идя на звук, я зашел в небольшой зал, и каково же было мое удивление, когда я увидел перед собой, мальчишек… Им было лет по тринадцать, от силы четырнадцать. Парнишка у микрофона, заметив, меня, дерзко спросил:
-Вы что-то хотели?
-Аээ.. Я отец Джессики, мы уезжаем, думал, может она у Вас ошивается, — не растерялся я.
— Не, девчонкам здесь не место, — послышался грубоватый голос, из-за барабанной установки.
Я пытался разглядеть мальчишку, но так и не смог его увидеть. Тогда я спросил разрешения немного побыть на репетиции, на что удивленные подростки, недовольно ответили согласием. Я наконец-то рассмотрел барабанщика, так ожесточенно выбивающего ритм. Крепкий паренек, в бедной, но чистой одежде. Короткий еж волос на голове, и не по-детски серьезный взгляд янтарных глаз…
Это было поистине удивительно, с каждой секундой я все больше, и больше желал остаться здесь навсегда. Музыка. Мурашками добиралась до сердца, и тешила душу.
По окончании репетиции, я вышел на улицу.

Музыка. Я давно не был так взволнован.
Музыка! Это то, чем я хочу заниматься. Вот мое новое увлечение, на ближайшие тридцать, а быть может тысячу лет. В этот момент на улицу выбежал тот самый паренек, из его рюкзака торчали барабанные палочки. Когда он скрылся в переулке, я кинулся за ним. Я нашел его за углом супермаркета, подперев стену, он мечтательно пускал кольца дыма. Чтобы не испугать барабанщика, я слегка кашлянул.

-А, снова Вы, — парень стремительно затушил сигарету о кирпичи стены, и вопросительно умолк.
-Как твое имя? – поинтересовался я.
-Шеннон, — лениво протянул подросток, — Вы следите за мной?
-Нет, что ты. Я просто хочу помочь.
-Чем? – взгляд в сторону.
-Я богатый человек, Шеннон, я бы хотел спонсировать твое музыкальное образование.
-Шутите? – смешок.
-Я серьезен как никогда. А еще, я бы познакомился с твоими родителями, чтобы все обсудить. Мое имя.. Джаред. Да, Джаред, — я улыбнулся.
— У меня только мать. У Вас же нет никакой Джессики, верно? – осторожно спросил он.
— Верно, — признался я, — а как ты понял это?
— Вы не похожи на человека, у которого есть жена и дети, вы Свободный.

Так мы познакомились с Шенноном. А немного позже с Джейн. Шеннон категорически отказался от музыкального образования. Я помогал его маленькой семье дистанционно, дожидаясь, когда парень подрастет. В то время я не на шутку увлекся кино, выпустил пару картин под псевдонимом, а потом и сам начал сниматься.
Через тринадцать лет я снова приехал в Луизиану, и навестил Шеннона и Джейн. Их ждал серьезный разговор. Я сочинил легенду о погибших родителях, предоставил справки об особом заболевании крови, когда процесс старения замедлен. И попросил, взять меня под крыло. Предложил подделать все фото и документы, чтобы официально стать братом и сыном. Джейн долго смотрела в окно, и отпивая горячий эспрессо, только качала головой. Она отказалась от денег, и попросила дать ей время подумать. На следующий день она позвонила, и ответила, что они согласны, но также поинтересовалась о том, как ей быть с соседями друзьями в Луизиане, которые знают правду. Я с улыбкой сказал, что это все решаемо, и вдруг мне стало так тепло. Я обрел семью...
Эээх
Утомился от местоимений... прервал чтение...
Радуга
Слишком много их, Вы правы. А как это исправить?
Эээх
Ну.... как-то так... перекраивать надо-ть...

_________________
Мне очень много лет. Не спрашивайте сколько - не знаю.

Но, твердо знаю одно — я не буду жить вечно.

Всегда выглядеть красивым, хорошо сложенным мужчиной, лет тридцати, от силы - утомляет.

Я помню как строили египетские пирамиды, и помню сражения Великого Александра. Я видел войну с ведьмами в двенадцатом веке, и битву при Ватерлоо.
Я жал руку Петру Первому, и пил вино с Наполеоном.
Я всегда был.
И это всегда было проблемой.

______________________
Ну, как-то так... Обратите внимание - про то, что он помнит - я не менял, это вполне себе нормальный литературный прем, и он у вас нормально получился.
Vesper
Цитата(Эээх @ 9.3.2012, 9:29) *
Я помню как строили египетские пирамиды, и помню сражения Великого Александра. Я видел войну с ведьмами в двенадцатом веке, и битву при Ватерлоо.
Я жал руку Петру Первому, и пил вино с Наполеоном.

Ох ты! Про вечного жида?
Радуга
Эээх, ой спасибо!!! Все-все учту.. А может стоит все-же от третьего писать, ы? Тяжеловато мне, а с иной стороны, боюсь тогда не так полно смогу передать все эмоции героя..(((

И вот еще кусок вырвала, переписала от третьего. посмотрите, как время будет:

Немного постояв в нерешительности перед тяжелой дверью, Джаред выдохнув потянул за ручку. Дверь открылась на удивление легко, без скрипа.
В небольшой комнате было темно, пахло сыростью и ладаном. На стенах висели иконы, изображения Будды, выдержки из Корана в тяжелых рамках, египетские фрески и еще несколько непонятных картин.
Джаред с интересом разглядывал помещение, было настолько тихо, что он четко слышал собственное дыхание. На печи вместо привычных котелков, стояли странные треугольники с неизвестными иероглифами, сделанные то ли из бронзы, то ли из прочной серой глины.
— Что за черт, — тихо выругался он.

— Я знала, что ты придешь, — услышал он дребезжащий, старушечий голос.

От неожиданности, он вздрогнул, судорожно ища глазами источник звука, и вглядываясь в мрачную утробу дома.

Когда глаза уже привыкли к темноте, Джаред увидел немного поодаль большое деревянное кресло, которое больше напоминало почерневший трон, истертый временем и непогодой. Кресло было развернуто в другую сторону, и Джаред не мог видеть старуху. Сделав пару шагов, он сказал:
— Я хочу знать ответы.
-Никто не знает всех ответов, Бартоломео... Даже они, — Джаред уловил движение худой старушечьей руки, указывающей в сторону икон на стенах.
— Зачем ты позвала меня? — еще шаг в сторону трона.
— Чтобы ты вспомнил, — казалось, что каждое слово дается старухе с большим трудом.
— Вспомнил о чем? — Джаред немного приподнялся на носочках, надеясь увидеть ту, что в кресле.
— О том, о чем знал всегда. Я не зря отдала тебе знак, ты сам поймешь КОГДА.
— Ворон, это знак? — Джаред сделал еще один шаг, по направлению к трону.
— Знаки везде, Бартоломео. Но тебя затянул этот Мир. Ты забыл о том, Кто Ты. И только песок времени, который так надоел тебе, откроет глаза.
— А можно выражаться яснее? — не выдержал Джаред, и тут-же поймал себя на мысли, что сорвался на крик.
— Ты умираешь. Осталось немного. И если тебе дорога твоя Сущность, остановись и..

В этот момент, не выдержав Джаред одним прыжком рванул к креслу, и резко развернул его к себе. То, что произошло в секунды, было необъяснимо. На мгновение он увидел в кресле зыбкий силуэт старухи, он был словно черный дым от прогорклой церковной свечи, и еще через мгновение он исчез.
Эээх
Вы мне после конкурса напомните еще разок, ок?
Радуга
Спасибо. Обязательно напомню.
Чайка
Тема интересная. Бессмертие. Повеяло знакомым «Печальный Демон дух изгнанья летал над грешною Землей…» Чуть пафосно написано. А какова идея? Он у вас отказывается от бессмертия ради простых человеческих радостей, ради спасения цивилизации, от усталости и скуки, вспомнив свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ?
Наоборот? Не отказывается от бессмертия ради простых человеческих радостей, ради спасения цивилизации, от усталости и скуки, вспомнив свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.