Тридцать миллионов причин взорвать Землю
Высокий и седой генерал армии равнодушно спрашивает, не поднимая головы от бумаг:
-Что на этот раз придумали северокорейские товарищи? Из-за каких ужасных угроз мы им должны предоставить очередные сто тысяч тонн риса и тысячу тонн свинины?
-Товарищ генерал армии! – голос у помощника, в чине полковника, слегка дрожит. На розовых щеках выступили багровые пятна, - Боюсь, на этот раз дело гораздо более серьезное! Они больше не требуют риса и свинины!
-Вот как? И что же им теперь нужно? – генерал поднимает голову и внимательно смотрит на экран монитора, на котором что-то говорит северокорейский лидер,
-На внешний вид, как всегда. Девяносто процентов лозунгов, восемь процентов лжи, и только два процента толковой информации. Сколько он это вещает?
-Уже два часа. У них новая концепция. Все, как один, один, как все. Сейчас он ее излагает. Думаю, что это будет продолжаться еще часа четыре.
-Тогда в чем проблема?
-Они сняли защиту от спутников с завода по производству тяжелой воды. И с фабрики по обогащению урана. Мы знали, что у Северной Кореи есть ядерное оружие, знаем даже его приблизительную мощность – около двух мегатонн, но завод по добыче тяжелой воды все меняет! Мы даже не догадывались, что они ее производят, а мощностей этого завода хватит на двести тонн тяжелой и три тонны сверхтяжелой воды. Если это соединить с тремя мегатоннами от урана и плутония, то специалисты оценивают мощность полученной водородной бомбы в пять тысяч мегатонн.
-На Кольском полуострове Хрущев взорвал всего тридцать. Все думали, что конец света уже пришел. А 5000? Это Земля в пояс астероидов превратиться! И зачем это нужно Северной Корее?
-Прежде всего, они требуют обязательного преподавания во всех школах Земли корейского языка и идей чучхе. Все люди Земли должны объединиться вокруг великой идеи. Идеи Великого Вождя, товарища Ким Ир Сена.
-Это все? Но ведь раньше они требовали рис и мясо! На что они рассчитывают?
-Они посчитали, что корейцев сейчас – тридцать миллионов. Половина из трудоспособных, а это около семи миллионов, изучала иностранные языки. Предыдущие вымогательства обеспечили усиленное питание тем, кто учил языки. Остальные трудоспособные претендуют на преподавание идей чучхе. При этом Великий маршал требует обеспечения корейцам-учителям, как менеджерам высшего звена.
-Звучит очень заманчиво. В каждой школе Земли – минимум два корейца, которые получают зарплату, как у директора завода. И наши учителя, с зарплатой в пять-десять раз меньше, - генерал армии представляет себе эту картину и нецензурно ругается, - А что будет, если мы их просто пошлем куда подальше?
-Они дали ровно двенадцать лет на то, чтобы каждый взрослый кореец стал наставником. Лидер Кореи имеет в виду и тех северокорейских детей, которым сейчас шесть лет. Быстрее просто невозможно, они сами не готовы высылать из страны больше семи тысяч человек в день. Если хотя бы один останется неустроенным, он может взорвать бомбу. У нее ментальный взрыватель. А у этих тридцати миллионов маньяков в мозгу – чип усиления ментальных волн. Если в очередной день семь тысяч учителей корейского и чучхе не выедут из Кореи – бомбу взорвет Великий маршал.
-Понятно. Наши северокорейские товарищи совсем охренели. Они все так же любят рис со свининой, но теперь никто из них не намерен заниматься сельским хозяйством. Тридцать миллионов нахлебников, то бишь наставников! Что думают наши коллеги из НАТО?
-Предлагают провести совместное заседание Генеральных штабов СССР, Китая и НАТО. Обговорить пути выхода из ситуации. Китайские товарищи настаивали на немедленном уничтожении всех северокорейцев. Но минут пять назад корейский лидер заявил, что если станет известно о нападении на Северную Корею, руководство страны активирует ментальный взрыватель, и любой, из оставшихся в живых корейцев, включит оружие возмездия. Кроме того, корейцы с ментальными взрывателями сейчас находятся в разных странах. Их лидер говорит, что любой из северокорейцев готов отдать свою жизнь, и жизнь всех остальных жителей Земли за идеи чучхе. Согласно заключению наших аналитиков, этому стоит верить! Ментальный чип настроен на определенную последовательность звуков. Слушая речь своего вождя, корейцы с чипом зомбируются, и уже не воспринимают ничего разумного.
-Не удивлюсь, если очередным требованием будет вживление каждому жителю Земли ментального чипа. Зомбирование всего населения Земли? А этот вождь всех народов не подумал, кто будет выращивать рис и свиней, если все станут зомби? Хорошо, полковник, подготовьте видеоконференцию Генерального штаба.
-Все уже готово, товарищ генерал армии! Разрешите включить?
-Давай. Только вместе с синхронным переводом! Если по-английски я еще кое-что понимаю, то Ли Сяо Бань меня удручает. Вроде и по-китайски говорит, но я его севоро-китайский диалект я категорически не понимаю! Если мы за эту паршивую ментальную методику заплатили такие деньги, а я понимаю только наших переводчиков, то зачем мне такое знание языков? Только для галочки? Что генерал армии, Федоров свободно говорит на четырех иностранных языках? Да, говорит! Когда мы с премьер-министром Японии Йокошима пили сакэ, у нас были общие темы, и мы друг друга понимали. Но когда идет речь о стратегических вопросах… - он замолкает, увидев, что открывается шторка полукруглого экрана. На нем видны маршал Китая Ли Сяо Бань и четырехзвездочный генерал НАТО Оуэнс. Тот сразу начинает с сарказма:
-Вот мы и допрыгались с социализмом! Мы десять раз поднимали в ООН вопрос о санкциях против Северной Кореи…- Оуэнс замолкает, глядя на равнодушное лицо Ли Сяо Бань и скучающего Федорова, - Хорошо, согласен, обвинения сейчас неуместны! Но у меня реально нет никаких предложений! Разведка установила, что резервуар с тяжелой водой находится на глубине 3 тысячи метров. Атаковать с воздуха – бесполезное занятие, разве что сами взорвем Землю. Мы ведем работы по подавлению ментальных волн, но пока безуспешно. Десант – не поможет. Ментальный взрыватель слишком глубоко под землей, и его достать его быстро не удастся. А в случае нападения они действительно могут нажать на кнопку! Федоров, что скажете вы?
Федоров подвигает к себе папку:
-У нас разработан способ подавления ментальных волн. Их не пропускает силовое поле, которое мы используем вместо куполов на Луне и Марсе…
Ли Сяо Бань оживляется:
-Но это же все меняет! Мы можем взять дневную норму корейцев под купол… - он делает многозначительную паузу и злобно ухмыляется, проводя большим пальцем по горлу. Федоров качает головой:
-Коллега хочет, чтобы мы десять лет ежедневно вырезали по семь тысяч людей, единственная вина которых в том, что им в голову вставили чип? Нет, мы поступим гуманнее! Надеюсь, генерал Оуэнс поддержит меня, а не нашего кровожадного друга?
-Силовое поле – ваша фишка, - отвечает тот, - Мы строим купола на основе стеклянных мономолекулярных нитей. Они прозрачнее и дешевле силовых, не требуют постоянной подпитки энергией. Но их дольше строить, и ментальные волны они не держат. Поэтому я хотел бы в рамках сотрудничества…
-Оуэнс, нам не хватит энергии на силовые купола, чтобы разместить столько северокорейцев. Но если мы объединим наши усилия, то мы решим эту проблему. Вам нужно десять дней, чтобы возвести купол из ваших мономолекулярных нитей для десяти тысяч человек? Для силового купола на то же количество нужны сутки. Вы построили отличный гравитоплан, который вмещает десять тысяч человек? А у нас есть космический корабль с ионной тягой, который достигает Марса в два раза быстрее гравитоплана. При этом он гораздо экономичнее!
-Федоров, вы решили похвастаться вашими достижениями? – морщит лицо Ли Сяо Бань.
-Нет, маршал, отвечает Федоров, - Пытаюсь найти выход из ситуации, без массовых убийств, которые вы предлагаете. Мы можем вывести зомбированных последователей идей чучхе куда-нибудь подальше. На Луну, скажем. Накроем их куполом силового поля и удалим ментальный чип.
Ли Сяо Бань вздыхает:
-Мне очень жаль вас разочаровывать, генерал, но это невозможно. Ментальный чип – это не микросхема в голове. Это организованная по определенной схеме сетка из собственных клеток мозга. У нас множество людей заняты на простых и односложных работах, для которых не нужно деятельности всего мозга. Мы начали эксперименты на студентах. Те учились и развлекались, а на ночь приходили в цех по сборке коммутаторов. Восемь часов без перерывов и перекуров они в полной темноте с закрытыми глазами собирали телефоны, а потом, великолепно выспавшиеся, шли учиться. При этом они еще и получали зарплату. Ночью их мозг отдыхает, а работает ментальный чип.
-Вы превратили людей в роботов! – презрительно кривится Оуэнс.
-Мы отказались от промышленных роботов, обеспечили работой всех трудоспособных людей, а у нас их два миллиарда. И при этом большинство тех, кто работает, даже не догадывается, что он ночью не только спит. Сейчас пришла расплата. Северокорейцы использовали наши разработки совсем не так, как мы. Они сейчас спят, и ими управляют мозговые чипы. Ментальные волны не затухают с расстоянием. Что на Луне, что на Земле приемник их воспримет без искажений. Поэтому мы можем их только убить. Всех, как это ни жестоко. Отправить в могилу тридцать миллионов зомби, чтобы спасти двенадцать миллиардов человек. Можно, конечно, попытаться сделать для них купола из силовых полей, но ресурсов всей Земли хватит на купол для одного-двух миллионов.
-Но ведь они когда-то проснуться? – спрашивает Федоров, - А если они проснутся на Марсе? Солнечный ветер…
Маршал Ли зло перебивает:
-Солнечный ветер действительно разрушает ментальные волны, если они идут против него. Не возражаю, генерал! Если вам не хватит духу просто перерезать им глотки, то почему бы их не бросить на Марсе? Без воды, еды и кислорода! Просто на песке!
-Если я правильно понял, генерал Федоров предлагает вам построить под куполом фабрики по регенерации воды и по производству искусственного риса, - вмешивается Оуэнс, - На вашей станции, маршал Ли, на Луне – более ста тысяч человек. А все, что на ней есть, вы построили за год! Если у вас будут технологии мономолекулярных стеклянных нитей и ваши друзья из СССР вас на время работ накроют место строительства силовым полем, то за десять дней вы должны построить купол для десяти тысяч человек! А учитывая китайское трудолюбие – и того быстрее!
-А если они попытаются взорвать Марс, как сейчас Землю? – маршал Ли все еще колеблется, но у него появляется какая-то идея, - Тогда последний вопрос. Что будем делать с ментальным взрывателем? Если вы думаете, что это какое-то устройство, то вы ошибаетесь. Это несколько человек, которые воспринимают ментальное излучение. Мы использовали от семи до девяти. Они находяться в шахте где-то возле резервуара с тяжелой водой. Если сигнал посылает нормальный человек, который уверен в правильности своего поступка, у всех ментальных приемников будет одна реакция. Они наберут один и тот же иероглиф, и произойдет взрыв. Если человек колеблется, или он просто псих, у ментальных приемников будет разная информация.
-Маршал Ли, - оживляется Федоров, - А если нам возвести несколько зданий для северокорейских специалистов по идеям чучхе на Земле? Пусть немного повозятся с очень тяжелыми учениками, а когда им надоест, пусть летят на Марс по собственной воле! Это будет их желание, а не ментального чипа! Они ведь не могут учить спящими! А раз так – ни у одного из них не возникнет желание взорвать Землю. К этому времени наши китайские друзья как раз успеют все подготовить!
Генерал Оуэнс с недоумением смотрит на то, как Федоров рисует солнышко, потом с сомнением спрашивает:
-Дети Солнца? Дауны?
-Да! У них мозг – как ментальный чип. Уже запрограммированный природой, и что либо изменить в этой программе почти невозможно! Но пусть северокорейские товарищи попробуют! Кроме этого можно будет привлечь слабоумных, и дибилов, которые могут себя обслуживать. По самым скромным меркам, в течение года мы можем собрать до миллиона человек, а за день – около ста тысяч! По мере того, как для преподавателей идей чучхе будут готовиться сооружения на Марсе, их желание оставаться учителями будет существенно уменьшаться.
Первый гравитоплан приземлился в Пхеньяне за час до окончания времени, данного Секретарем ЦК Трудовой партии Кореи. Полная грузоподъемность этого лайнера была около десяти тысяч человек, но на этот раз такого количества вести было не нужно. Международная изоляция Северной Кореи сделала свое дело. Последний самолет на эту полосу приземлялся больше, чем пять лет назад. Свои самолеты в Корее рассыпались от старости, а покупать новые было не за что, и не у кого. С наземным транспортом также были проблемы, но о прилете гравитоплана Трудовая партия Кореи была предупреждена за четыре часа до его посадки, и его уже ожидала длинная колонна из корейцев, которые стояли под палящим солнцем. При спуске трапа, солдаты, окружавшие колонну с обеих сторон, отдали короткие команды, и корейцы строевым шагом двинулись к трапу. Федоров максимально приближает изображение на экране монитора, вглядываясь в лица корейцев, но не может увидеть ни одной эмоции. Как будто в гравитоплан сейчас должны сесть семь тысяч роботов или кукол. Наконец, он сдается:
-Маршал Ли Сяо Бань! Это точно люди? Они улетают в неизвестность, без вещей и запаса еды. У большинства с собой дети! Хотя и те похожи на кукол!
-Генерал Федоров! – оживляется Ли Cяо, - Я могу расценивать ваше сомнение, как желание вернуться к предложенному мной варианту? Он гораздо более дешевый и надежный! При взлете гравитоплана все корейцы должны будут пристегнуться к креслам. В устройстве карабина каждого из кресел…
-Был вмонтирован контейнер с нервно-паралитическим ядом, - заканчивает Оуэнс, - Наша обычная практика против террористов. Но она рассчитана на то, что их будет немного. А убить всех пассажиров? Извините, маршал, я распорядился убрать контейнеры с ядом! Не хочу, чтобы Земля разлетелась на куски, из-за того, что одно из десяти тысяч устройств не сработало, или один из корейцев успел передать сигнал о взрыве. Ваши специалисты по монтажу станций уже вылетели на Марс?
-Специалисты уже летят, а с комплектацией возникли непредвиденные трудности, - вздыхает китаец, - Но ускорение грузового ионолета в разы больше, пассажирского, поэтому они прибудут на место одновременно. Я все же никак не пойму. За сутки вы собрали сто двадцать семь тысяч Даунов, слабоумных и прочих людей, которые не способны не то, что освоить корейский язык, но и выучить больше ста слов на своем родном. Хотите сказать, что корейцы их смогут выучить своему языку и идеям чучхе?
Федоров улыбается:
-Маршал, вам этого не понять! Вы человек военный, и те, кому вы приказываете, должны не понимать, а выполнять ваши приказы. Генеральный секретарь ЦК Трудовой партии Кореи думает, что учить людей просто. Это потому, что он стал секретарем ЦК сразу после смерти своего отца, и никогда никого не пытался чему-либо научить. Это его отец был Великим Учителем. Учителя знают, что это очень тяжелый труд, но у корейских товарищей принято исполнять волю вождя. Они будут пытаться обучить даунов корейскому языку, потому, что верят в идеи чучхе и в своего Великого Маршала Ким Чен Ына. Но это не может продолжаться вечно. Постепенно они привыкнут хорошо кушать, и начнут тосковать по нормальной работе. Думаю, через месяц-другой, они начнут проситься на куда угодно, лишь бы подальше от своих учеников. К этому времени мы примем очередную порцию зомбированных последователей идей чучхе, и у наших Даунов сменятся учителя! А на Марсе уже будут готовы для добровольно отказавшихся от профессии учителя жилища и места работы. Генерал Оуэнс, вы передали Китаю технологии по производству мономолекулярных стеклянных нитей? Я рассчитываю, что через год Марс полностью перейдет на самообеспечение. Там горы песка, и если к этому добавить несколько миллионов трудолюбивых и исполнительных корейцев и передовые технологии…
-Между нами, Федоров, - свистящим шепотом спрашивает Оуэнс, - А есть ли эта водородная сверхбомба? У меня создалось впечатление, что СССР с Китаем просто придумали ее, чтобы получить от нас технологии! Китай получает Северную Корею без ее одиозных коммунистов, вы получаете технологии мономолекулярных соединений и гравитопланы. А что получают страны НАТО? Вы нам передадите технологии силовых полей и ионолетов?
-Марс – достаточно большая планета. И если трудолюбивые корейские товарищи, руководимые идеями чучхе и Великим Маршалом Ким Чен Ыном, освоят ее, выиграют все жители Земли. Технологии силовых полей и ионолеты наши специалисты уже передают странам НАТО. Китай готов передать свои разработки в ментальной области, но СССР, пока не испытывает в них необходимости.
-Нас тоже пока устраивают промышленные роботы, - хмыкает Оуэнс, - Но у меня есть сомнение в вашем плане. Если зомбированные корейцы будут обучать Даунов, то это может продолжаться бесконечно. Ни Дауны, ни корейцы при этом не будут озабочены бесполезностью этого занятия. Но вы, генерал Федоров и маршал Ли почему-то уверены, что это быстро закончится. Вы собираетесь перезомбировать их до полета на Марс?
-Они слушают выступления Великого маршала, -улыбается Ли, - В его выступлениях мы выявили зомбирующие последовательности звуков. Если в нужные места речи внести помехи, то зомбирования не будет.
-Ничего не понимаю! Все решается так просто! - возмущается Оуэнс, - А вы хотели их всех убить!
-И сейчас хочу! – хмыкает Ли, - Среди этих семи тысяч зомби есть те, которые не зомбируются речью Великого маршала. Это пастухи стада. Самое сложное будет в том, чтобы выявить их. Они будут тщательно маскироваться под остальных зомби. Пропустим хотя бы одного - поставим Землю под угрозу уничтожения. Они тоже зомби, но по убеждению, без посторонней обработки. У этих фанатиков тоже есть ментальный передатчик, и сигнал взрыва они пошлют без колебаний. Для них я категорически буду настаивать на ликвидации, еще до отправки на Марс. Там есть место для зомби, которых мы сможем сделать людьми, но фанатики должны остатся на Земле. Мертвыми!
На конкурс СССР-2061