Литературный форум Фантасты.RU > Дети индиго и глобальное потепление
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дети индиго и глобальное потепление
Литературный форум Фантасты.RU > Для души > Оффтоп
vsevolod
Уважаемые форумчане!
Я - преподаватель философии в ВУЗе, в порядке общественной нагрузки веду для студентов философско-культурологический семинар, где обсуждаются всякие актуальные темы. С любезного разрешения администрации форума я буду выносить эти темы сюда на обсуждение.
vsevolod
В частности, в последний раз обсуждалась проблема "Продолжается ли эволюция человека?", вызвавшая бурную дискуссию и породившая ряд вопросов, на к-рые у меня пока ответов нет. Я попытался упорядочить эти вопросы и в таком худо-бедно упорядоченном виде предлагаю их вниманию участников форума. Будет ли биопсихически изменяться существо, ныне именуемое Homo sapiens и в какую сторону? - основное проблемное поле, а вот нек-рые ответвления:
-какую роль в дальнейшей эволюции может сыграть генная инженерия? Известно, что 95% генома человека - так наз. "мусорная ДНК", т.е. гены, функции к-рых нам неизвестны. Возм ожна ли искусственная инициация этого материала?
-нет ли прямой корреляции между этими данными генетики и данными теоретической физики (теория суперструн), приводящими к выводу, что большая часть реальной Вселенной нами ненаблюдаема? Т.е. существо с 5% "разбуженных генов" и воспринимает 5% измерений пространства-времени, следовательно, включение "спящих генов" не откроет ли новому человеку те измерения, что сейчас нам недоступны?