Литературный форум Фантасты.RU > Игры уже давно стали искусством
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игры уже давно стали искусством
Литературный форум Фантасты.RU > Для души > Играли?
Серый Манул
Вот тут прочитал камментарии одного рассказа, кто-то написал что персонажи в этом рассказе похожи на персонажей из видеоигр. И типо он не может к ним проникнутся. Несогласен! Видеоигры уже давно (не все конечно, но пару шедевров наберётся) стали новым развитием искусства. Это гремучая смесь музыки, програмирования, кинематографа, литературы, поданная в интерактивной форме. Игры повзраслели, такие шедевры как Шедоу оф Колосус, Хеви Рейн, серия МГС4 доказывают это.
Особенно за живое цепляет МГС4 и Хеви Рейн.
КОму интересно можете оценить МГС4 (хотя бы по кат сценам и пересказу сюжета)
http://asukastrikes.ru/Kaitenstrikes/perevody/MGS4_1.htm тут пересказ сюжета с диалогами
Тут кат сцены http://www.youtube.com/watch?v=R61cCBUWNQM&feature=fvsr
http://www.youtube.com/watch?v=OSzDZhzxsP4
Но лучше в это поиграть!
Fr0st Ph0en!x
Да и даже кампании Варкрафта 3 на меня в свое время большое впечатление произвели. wink.gif Боянъ, конечно: эпический сюжет о спасении мира с Тьмой, предательством, сумасшествием, местью и ценой мести, десятитысячелетним заточением и порочным искушением властью, Мировым Древом, эльфийским колдовством, силами природы, осколками дохлого мира, народом-изгнанником, демоническими кознями и прочим, но таки сделайте скидку на возраст - я эту кампанию в седьмом классе проходил. wink.gif Ну, и на фоне всего вышеперечисленного - как раз истории персонажей, а истории эти по глубине превосходят очень многое из современной развлекательной фантастики. smile.gif Взять хотя бы историю этой, как ее, Сильваны. Или очищение чумного города.
Ну, и ролики тамошние просто восхитительны, меня в свое время прямо пробирало. Особенно тот, в котором короля убивают, и финальный, с Ледяным троном и грустной музыкой. wink.gif
Серый Манул
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 8.11.2011, 7:47) *
Да и даже кампании Варкрафта 3 на меня в свое время большое впечатление произвели. wink.gif Боянъ, конечно: эпический сюжет о спасении мира с Тьмой, предательством, сумасшествием, местью и ценой мести, десятитысячелетним заточением и порочным искушением властью, Мировым Древом, эльфийским колдовством, силами природы, осколками дохлого мира, народом-изгнанником, демоническими кознями и прочим, но таки сделайте скидку на возраст - я эту кампанию в седьмом классе проходил. wink.gif Ну, и на фоне всего вышеперечисленного - как раз истории персонажей, а истории эти по глубине превосходят очень многое из современной развлекательной фантастики. smile.gif Взять хотя бы историю этой, как ее, Сильваны. Или очищение чумного города.
Ну, и ролики тамошние просто восхитительны, меня в свое время прямо пробирало. Особенно тот, в котором короля убивают, и финальный, с Ледяным троном и грустной музыкой. wink.gif

близарды всегда славелись роликами
В КОТОр играли?smile.gif
Revan
Цитата(Хатуль МанулЪ @ 8.11.2011, 9:48) *
близарды всегда славелись роликами
В КОТОр играли?smile.gif

да, это дикари. Но они имеют свою историю. Та же легенда о ракьята и великане. И куда они скатились? Нечего было убивать лучших мужчин, которые оставляют только одно потомство. Вот и настоящие воины и выродились. Тот же Джейсон по сути завербован, и не принадлежит их племени как таковой.

Выскажусь по вопросам этой темы.
Люблю оба Котора, Planescape, Fallout. Warcraft (всю вселенную)
Monk
Ворлд оф Варкрафт - лучшая из игр! Больше я ничего не скажу. И не вздумайте спорить! laugh.gif
Revan
Цитата(Monk @ 6.1.2013, 21:31) *
Ворлд оф Варкрафт - лучшая из игр! Больше я ничего не скажу. И не вздумайте спорить! laugh.gif

Для меня одна из лучших.
И закончилась для меня она на Катаклизме - последний хороший аддон. Панды уже не торт.
Примечательна она она тем, что Близзард вкладывали душу в каждого нового персонажа, в каждый новый квест, в каждую локацию. И развивали каждую свою идею. Фазовый переход - это помоему только у них. Смерть Артаса, хоть и получилась не слишком удачной (ролики даже на движке...), но все равно трогает. А апогей лично для меня (не столько из-за любви к оборотням, что удивительно) получилась начальная компания воргенов в Гилнеасе. Там есть все - драйв, мистика, экшен, эпичность. Да и комикс по мотивам Curse of Worgen тоже запал мне в душу с первых страниц.
А если говорить об Орде, то наиболее интересными для меня являются Кровавые эльфы и Отрекшиееся.
А если говорить о локациях, то Восточные Королевства - вот где я хотел бы жить. Почти в любой локации (кроме степей, плохих земель, топей, дарк портала, и чумных землях)). И весь Нортленд. Большую часть я именно таким его представлял в этой перспективе.
А из рейдов мне больше всех запомнился Нефариан. Вот это действитетельно босс, требующий слаженной работы всей команды (да и вообще о героиках ТКТ можно писать учебник, как надо делать боссов).
В общем замечательная игра, навсегда останется в моем сердце.
Конкурирует с ней в жанре ММО только The Old Republic. Но тут сказывается моя страсть к ЗВ, в том числе и к Старой Республике. Но сюжетная компания там подана просто отлично. Но по геймплею не оригинал, поэтому он меня быстро утомил - не стоило начинать через полгода после окончания игры в ВОВ. Но сюжет и его подача вызвали тучу приятных эмоций. Жаль, что после сюжетки нечего делать, но я с удовольствием прокачал двух персонажей - у каждого просто невообразимо шикарный сценарий и диалоги.
Серый Манул
А я разочерован биоваре, особено ТОРом. Лучшеб котор 3 сделали. А история Ревана после котор 1, и во время тора не подстать этому герою.
Monk
Цитата(Revan @ 6.1.2013, 22:48) *
А если говорить об Орде, то наиболее интересными для меня являются Кровавые эльфы и Отрекшиееся.

С точки зрения таинственности Отрекшиеся самое то. Щас сам таким играю. laugh.gif
Цитата(Revan @ 6.1.2013, 22:48) *
А если говорить о локациях, то Восточные Королевства - вот где я хотел бы жить.

Не, мне Калимдор больше нравится. Там я родился, там моя мама... biggrin.gif
Цитата(Revan @ 6.1.2013, 22:48) *
А из рейдов мне больше всех запомнился Нефариан

Чо-то вспомнить не могу, кто это.
А вообще ВОВ - единственная игра, по мотивам которой можно писать и писать. Огромное поле для творчества! Если б Близы заказали мне роман - написал бы так, что все бы закачались. tongue.gif Я даже каждому своему персонажу придумал историю и судьбу - просто захотелось. И играл, играя свою роль... Жаль, народ РП не поддерживает и Рп-серверов у нас нет. dry.gif
Revan
Цитата(Monk @ 6.1.2013, 23:30) *
С точки зрения таинственности Отрекшиеся самое то. Щас сам таким играю. laugh.gif

Не, мне Калимдор больше нравится. Там я родился, там моя мама... biggrin.gif

Чо-то вспомнить не могу, кто это.
А вообще ВОВ - единственная игра, по мотивам которой можно писать и писать. Огромное поле для творчества! Если б Близы заказали мне роман - написал бы так, что все бы закачались. tongue.gif Я даже каждому своему персонажу придумал историю и судьбу - просто захотелось. И играл, играя свою роль... Жаль, народ РП не поддерживает и Рп-серверов у нас нет. dry.gif

Я тоже в свое время думал написать хотя фанфик, но потом передумал. Решил, что свои идеи и вселенные все же будет лучше писать. Хотя да, соблазн был, и не малый. Так-то я читал роман про Артаса... Достойное произведение, хотя некоторые моменты... смущают.
Цитата(Серый Манул @ 6.1.2013, 23:29) *
А я разочерован биоваре, особено ТОРом. Лучшеб котор 3 сделали. А история Ревана после котор 1, и во время тора не подстать этому герою.

Да, это единственный момент, который мне не понравился. Его там просто жестко слили... Очень надеюсь, что не навсегда. Но я уважаю попытку биовар сделать что-то новое, и кое-чего они все-таки добились. Хотя при этом из EA слили Драгон Эйдж 2 и Масс Эффект...
Вермиллион
Цитата(Хатуль МанулЪ @ 7.11.2011, 20:59) *
Видеоигры уже давно стали новым развитием искусства. Это гремучая смесь музыки, програмирования, кинематографа, литературы, поданная в интерактивной форме. Игры повзраслели, такие шедевры как Шедоу оф Колосус, Хеви Рейн, серия МГС4 доказывают это.

Игры - зло! Отнимают кучу ценного времени, которое можно потратить на написание текстов.

Если серьезно, странно, что на форуме фантастов в разделе "для души" вместе с ветками "читали?" и "смотрели?" отсутствует "играли?". Очевидно, что многие люди, интересующиеся фантастикой, увлекаются играми и это не только дети, а вполне себе взрослые люди. Многие состоявшиеся писатели активно играют, хоть и не любят говорить об этом. Причем речь идет не только о сингл играх на ПК с сильным сюжетом, но многочисленные мморпг, игры на консолях. В этот же раздел можно включить и всевозможные ролевки, настолки и прочее. Уверен, что для многих именно любимые игры стали вдохновением и послужили одним из стимулов создать свой текст в жанре фантастики.

Надо будет написать админам, чтобы запилили такой раздел. Вы как считаете стоит или нет?
Серый Манул
Можно, но только для обсуждения сюжета, а не геймплейма
Капитошка
Играл, играю и буду играть. Но что до искусства... Myst был искусством. The Longest Journey была искусством. С тех пор порою жемчужные зерна попадаются - Max Payne, Alan Wake. В "Сталкер" было нащупали некую идею, но не дожали.
А вовы и фаренгейты - ржал до слез, ну такая попса убогая, что и говорить не о чем. Но если кто-то любит - его право. Если для вас сборище штампов про мечи/драконы является книгой, то игрушки про это вам, разумеется, также понравятся.
Приветствую цикл "написать - поиграть - погулять". Живу в нем уже много лет.
Monk
Цитата(Капитошка @ 5.2.2013, 0:07) *
Если для вас сборище штампов про мечи/драконы является книгой

После Ворлд оф Варкрафта все остальные игры про мечи и драконы навсегда будут штампами. smile.gif Вы не играли толком скорее всего... Впрочем, каждому от игр надо свое: кому сами драки, а кому - содержание и причины этих самых драк.
Серый Манул
Цитата(Капитошка @ 4.2.2013, 23:07) *
Играл, играю и буду играть. Но что до искусства... Myst был искусством. The Longest Journey была искусством. С тех пор порою жемчужные зерна попадаются - Max Payne, Alan Wake. В "Сталкер" было нащупали некую идею, но не дожали.
А вовы и фаренгейты - ржал до слез, ну такая попса убогая, что и говорить не о чем. Но если кто-то любит - его право. Если для вас сборище штампов про мечи/драконы является книгой, то игрушки про это вам, разумеется, также понравятся.
Приветствую цикл "написать - поиграть - погулять". Живу в нем уже много лет.

В хеви рейн поиграйте, вот там шикарно воплащены идеи фаренгейта
Вермиллион
Господа, высказываемся насчет надо или не надо отдельный раздел по играм на форуме. Пока отписался один Серый Манул. Я тоже за, но 2-ух человек маловато будет.
Monk
Я за! smile.gif
Капитошка
Цитата(Monk @ 5.2.2013, 9:28) *
После Ворлд оф Варкрафта все остальные игры про мечи и драконы навсегда будут штампами. smile.gif Вы не играли толком скорее всего... Впрочем, каждому от игр надо свое: кому сами драки, а кому - содержание и причины этих самых драк.

У меня там два перса по 90 и еще пара ненамного меньше. Есть там некоторые хорошие моменты, но только не сюжет. Сюжет там есть лишь в Пандах.
Геймплейно, ВОВ - дайджест из чужих наработок. Все, что там есть, было реализовано в других игрушках гораздо раньше.

Heavy Rain по трейлерам не настолько впечатлил, чтобы покупать консоль. Да и вообще, чтобы стать культурным событием, игре недостаточно просто скопировать киношную драматургию. Требуется по меньшей мере создать шедевр или хотя бы новаторскую историю. А крохи историй можно отыскать только в инди.
Monk
Цитата(Капитошка @ 5.2.2013, 17:31) *
У меня там два перса по 90 и еще пара ненамного меньше.

Сервер? wink.gif
Цитата(Капитошка @ 5.2.2013, 17:31) *
Геймплейно, ВОВ - дайджест из чужих наработок. Все, что там есть, было реализовано в других игрушках гораздо раньше.

Дело не в том, кто раньше изобрел, а в том, кто сделал это шедеврально и эпично. Поверьте, я перепробовал множество мморпг - ни одна не сравнится с ВоВ, все лишь жалкое подражание. Нет глубины. Графика есть, а глубины нет. Одни спецэффекты.
Серый Манул
Фар край 3 и хитман абсолюшен радуют сюжетом и постановкой, отличные игры рекомендую.
Monk
Цитата(Серый Манул @ 5.2.2013, 18:02) *
Фар край 3 и хитман абсолюшен радуют сюжетом

Какой у стрелялок может быть сюжет? Ну так, сюжетец... Боевик он и есть боевик. Первый Фаркрай был интересен, сюжет присутствовал - но все это мелковато, что ли... Отдельно взятый случай в отдельно взятом острове. А я люблю эпичность, игры, где история не только делается тобой, она еще есть и без тебя, причем та-акие пласты и такие повороты!... Ладно, пойду-ка в Вакрафт зайду, вдохновлюсь. tongue.gif
Серый Манул
Цитата(Monk @ 5.2.2013, 17:11) *
Какой у стрелялок может быть сюжет? Ну так, сюжетец... Боевик он и есть боевик. Первый Фаркрай был интересен, сюжет присутствовал - но все это мелковато, что ли... Отдельно взятый случай в отдельно взятом острове. А я люблю эпичность, игры, где история не только делается тобой, она еще есть и без тебя, причем та-акие пласты и такие повороты!... Ладно, пойду-ка в Вакрафт зайду, вдохновлюсь. tongue.gif

Макс пейн 1-3 отличные сюжеты, гта как едкая сатира на американский бандиковый быт, дисаноред атмосферен

Вообще-то я про третий фар, там сюжет огого поставлен, знатный би муви.
Капитошка
Цитата(Monk @ 5.2.2013, 16:55) *
Сервер? wink.gif

Азурегос. tongue.gif
Но в данный момент я подписку не продлеваю. И не факт, что буду.
Сравнивая с мморпг, конечно, ВОВ впереди планеты всей, но я сравнивал с синглами.
Вермиллион
Что скажете про EVE Online ? Слышали про такую игру?
Monk
Цитата(Вермиллион @ 5.2.2013, 20:24) *
Что скажете про EVE Online ? Слышали про такую игру?

Слышали. Это космическая такая?
Вермиллион
Это мморпг но в более глубоком понимании. Если просто, то да, игра про корабли в космосе. Если по-сложнее, то игра представляет из себя песочницу. После обучения игрока кидает в огромный мир, в котором на одном гигантском сервере одновременно находится несколько десятков тысяч человек. И дальше делаешь что хочешь: можно стать пиратом, сразу лететь в сектора с низким уровнем безопасности, можно стать торговцем или промышленником, копать астероиды, перерабатывать их, создавать цепочки производств, строить свои фактории на планетах, можно заняться логистикой и перегонять на своем грузовике товары\ресурсы с одного конца галактики на другой, можно изучать космические аномалии, вступить в ополчение свое расы, выполнять квесты, воевать, как вариант, можно заняться большой политикой, вступить в крупный альянс, предавать своих, шпионить... Это еще не все профессии, перечислять можно долго. Опыт в игре копится сам со временем, надо только вовремя ставить на изучение навыки, которые нужны. Короче свобода полная.

Чем данная игра может быть интересна для писателя? Именно погружением. Возможностью окунуться в этот мир, самостоятельно принимать решения и создавать собственный сюжет в этом выдуманном мире. Инструментов для этого предостаточно. На оф рус форуме EVE игроки пишут весьма интересные рассказы о том, что переживали на самом деле сидя за своими пк. Я считаю, это уникальный опыт. Прибавьте к этому весьма красивую графику и получите почти-что идеальную ммо.
Серый Манул
Цитата(Вермиллион @ 5.2.2013, 19:24) *
Что скажете про EVE Online ? Слышали про такую игру?

там недавно крупная заварушка состоялась, 2000 человек в одном секторе бились

http://stopgame.ru/newsdata/16799
Вермиллион
Серый Манул, тоже слышал про эту новость. Человек просто нажал не ту кнопку, а там понеслось... Кто говорит, что случайно так вышло, а кто-то говорит, что это все было хитро спланировано.
Серый Манул
Цитата(Вермиллион @ 5.2.2013, 22:26) *
Серый Манул, тоже слышал про эту новость. Человек просто нажал не ту кнопку, а там понеслось... Кто говорит, что случайно так вышло, а кто-то говорит, что это все было хитро спланировано.

Удачно воспользовались laugh.gif

Я бы поиграл в иву, но мне геймплейм не нравится. Я больше морпех-диверсант-космолетчик smile.gif чем стратег-экономист.
Seele
Если говорить об играх, как об искусстве, то нельзя не вспомнить серию Silent Hill. Вот уж действительно нужно будет ещё поискать настолько проработанные, необычные сюжеты и глубокие образы персонажей. Плюс визуал. Плюс музыка. Шедевр. Просто Шедевр.
Ещё нужно вспомнить наших соотечественников из Ice-pick Lodge. Редкий случай когда созданием игр занимаются люди, имеющие к этой деятельности очень мало отношения. Очень интересные, необычные и специфичные игры у них выходят, как в плане сюжетов, так и игрового процесса. Особенно рекомендую "Мор. Утопию" и "Тургор".
Из старенького очень хороша Planescape: Torment. Натуральная книга. Или даже десять книг.
Шутеры с сюжетом так же встречаются. Наши, опять же, сделали такую замечательную вещь, как Анабиоз: Сон разума.
Вермиллион
Цитата(Серый Манул @ 6.2.2013, 1:44) *
Я бы поиграл в иву, но мне геймплейм не нравится. Я больше морпех-диверсант-космолетчик smile.gif чем стратег-экономист.

Ну так игра то как раз про космолетчиков в основном. В еве вы самостоятельно выбираете себе роль: совсем не обязательно заморачиваться и думать. Можно быть просто солдатом или отмороженным пиратом, который умеет только выходить на оптимальную орбиту и наживать на кнопку "пустить ракету".

Что касается десанта на планеты, то уже есть бесплатный шутерок в мире евы dust 514 но поиграть в него могут пока только обладатели консоли. Мне кажется, рано или поздно его переделают для ПК, вопрос времени.

Цитата(Seele @ 6.2.2013, 17:17) *
Если говорить об играх, как об искусстве, то нельзя не вспомнить серию Silent Hill. Вот уж действительно нужно будет ещё поискать настолько проработанные, необычные сюжеты и глубокие образы персонажей. Плюс визуал. Плюс музыка. Шедевр. Просто Шедевр.
Ещё нужно вспомнить наших соотечественников из Ice-pick Lodge. Редкий случай когда созданием игр занимаются люди, имеющие к этой деятельности очень мало отношения. Очень интересные, необычные и специфичные игры у них выходят, как в плане сюжетов, так и игрового процесса. Особенно рекомендую "Мор. Утопию" и "Тургор".
Из старенького очень хороша Planescape: Torment. Натуральная книга. Или даже десять книг.
Шутеры с сюжетом так же встречаются. Наши, опять же, сделали такую замечательную вещь, как Анабиоз: Сон разума.

Сайлент хилл весьма атмосферная вешь. До сих пор на плеере у меня лежат композиции Акиры Ямаоки. Для моего города весьма актуально.

Тургор - уж через чур специфичная штука, на мой взгляд. Уж извините за прямоту, но игра мне показалась бредом наркомана. Не проникся как-то, впрочем, возможно, я слишком туп, чтобы понять всю глубокую философию этой игры.

Планескейп я, к сожалению не застал, но слышал, что шедевр. Где-то читал, что собираются делать современное переиздание этой игры, только с другим названием.
Серый Манул
Даст как шутер ужасен sad.gif

Всмысле, мне нравится не закликивать врагов, а как в леталку или авиосимулятор

Делают игру Турнамент, как духовное продолжение планетскейпа.
Nekromanid
Игры - штуки мною очень любимые, но как и со всем хорошим нужно уметь правильно выбрать дозировку.
Я вот не всегда умею )

А вообще, тут обсуждают очень многие игры, достоинства которых сильно отличаются. Кто-то тащит сюжетом, кто-то процессом а кто-то атмосферой. И вероятно игра становится чем-то большим (в том числе и искусством) только когда как минимум два из трех пораметров берут высокую планку. Пусть даже и не с первой попытки (после патчей и т.д.) Тот же Мор: Утопия великолепен прямо скажем вопреки игровому процессу и багам.

Делясь своим субьективным мнеием, скажу что Ведьмак, в основном первый, хотя и второй неплох, очень радует и атмосферностью и сюжетом и прочим.
Те же Рейнджеры или скажем TES (играл начиная с моры) подкупают упоительным ветром свободы. К стати, сейчас подумал о том что на ниве хороших стратегий с крепким сюжетом наличествует явный дифицит. Варкравт и Старкравты, за бугром. А у нас сюжетных стратегий и вовсе вспомнить не могу. А, нет, вспомнил. Кодекс войны: Высшая раса. Но все равно, мало. Чаще всего интересную историю пытаются рассказать в РПГ или даже в экшене.
Серый Манул
Цитата(Nekromanid @ 19.4.2013, 14:41) *
Игры - штуки мною очень любимые, но как и со всем хорошим нужно уметь правильно выбрать дозировку.
Я вот не всегда умею )

А вообще, тут обсуждают очень многие игры, достоинства которых сильно отличаются. Кто-то тащит сюжетом, кто-то процессом а кто-то атмосферой. И вероятно игра становится чем-то большим (в том числе и искусством) только когда как минимум два из трех пораметров берут высокую планку. Пусть даже и не с первой попытки (после патчей и т.д.) Тот же Мор: Утопия великолепен прямо скажем вопреки игровому процессу и багам.

Делясь своим субьективным мнеием, скажу что Ведьмак, в основном первый, хотя и второй неплох, очень радует и атмосферностью и сюжетом и прочим.
Те же Рейнджеры или скажем TES (играл начиная с моры) подкупают упоительным ветром свободы. К стати, сейчас подумал о том что на ниве хороших стратегий с крепким сюжетом наличествует явный дифицит. Варкравт и Старкравты, за бугром. А у нас сюжетных стратегий и вовсе вспомнить не могу. А, нет, вспомнил. Кодекс войны: Высшая раса. Но все равно, мало. Чаще всего интересную историю пытаются рассказать в РПГ или даже в экшене.

Казаки? Я не играл не знаю как там с сюжетом smile.gif петька первый вроде не плох был.
Женя
Цитата(Серый Манул @ 5.2.2013, 18:14) *
Макс пейн 1-3 отличные сюжеты, гта как едкая сатира на американский бандиковый быт, дисаноред атмосферен

Вообще-то я про третий фар, там сюжет огого поставлен, знатный би муви.



Сталкер. Как же? Я недавно прочитал книг 5 сталкера.
Серый Манул
Цитата(Женя @ 19.4.2013, 17:03) *
Сталкер. Как же? Я недавно прочитал книг 5 сталкера.

она украинская
Альберт Садыкoff
Я не игрок,эту статью считаю очень познавательной-Ящик Скинера,ссылка тут
немного смысла
"Если вы когда-то были увлечены игрой, или знаете кого-то, кто был, то эта статья по-настоящему пугает. Она написана исследователем игр из корпорации Microsoft на тему как сделать видео игры, которые притягивают игроков, нравится им это или нет. Этот человек имеет докторскую степень в области исследований поведения человека и в изучении мозговых процессов.
Каждая случайность — это просто перетасовка факторов времени, действия и награды, и существует бесконечное множество способов скомбинировать их, чтобы получить шаблон поведения, которого вы добиваетесь от игроков.
Обратите внимание, что в этой статье нет слов «веселье» или «наслаждение». Это не его сфера деятельности. Вместо этого мы видим «шаблон поведения, которого вы добиваетесь».

Его теория строится на основе работы Б.Ф. Скиннера, открывшего возможность контроля поведения путем тренировок субъектов низшими стимулами и поощрениями. Он изобрел «ящик Скиннера», камеру, содержащую небольшое животное которое, к примеру, нажимает рычаг чтобы получить корм. Внимание: я не хочу сказать что тот парень из Microsoft считает всех игроков просто группой мышей в ящике Скиннера. Я просто говорю, что он иллюстрирует свою теорию геймдизайна при помощи образов мышей в ящике Скиннера.

Эти же мысли подвигли исследователя Ника Йи(Nick Yee) однажды назвать Everquest «Виртуальный Ящик Скиннера.»

Так в чем же проблема?
Игры поменялись. Раньше после продажи игры за 50$ создателям становилось безразлично, сколько мы будем в нее играть. Главное было убедиться, что она нам нравится настолько, чтобы мы купили следующую. Но индустрия движется вперед к платным играм как ММО, которым нужно чтобы в них играли и играли, пока солнце не взорвется.

Сейчас уже невозможно создать достаточно увлекательную по сюжету игру, чтобы держать вас сотни часов перед экраном, поэтому изменили саму механику игры, чтобы игроки повторяли одни и те же действия снова и снова хотят они этого или нет. Поэтому разработчики и обратились к ящику Скиннера.

Геймдизайн сейчас является обширным источником споров. Создатель Braid, Джонатан Блоу (Jonathan Blow), говорит, что механика игр «Скиннера» это некий вид «эксплуатации». Эти игры не могут доставлять удовольствие. Они созданы, чтобы заставлять игроков продлевать подписку даже если им не весело, замыкая их на повторяющихся действиях, используя систему Скиннера для тщательно распланированных поощрений.

Почему это все работает, несмотря на то, что «поощрения» это всего электронные объекты, которых в действительности-то и нет? Ну…
#4. Создание Виртуального Корма
Monk
Цитата(Альберт Садыкoff @ 28.10.2013, 0:01) *
Я не игрок,эту статью считаю очень позновательной

Альберт, поменьше читайте всякой хрени на ночь. biggrin.gif
Альберт Садыкoff
Это только отрывок-и так оно и есть.Там последний коммент убийственный-32 тыс. боёв, слез когда сгорела видеокарта.........
Monk
Цитата(Альберт Садыкoff @ 28.10.2013, 1:57) *
Там последний коммент убийственный-32 тыс. боёв, слез когда сгорела видеокарта...

Игры ни в чем не виноваты. Как и алкоголь. Человек не может остановиться, нет силы воли - это его проблемы, а игры ни при чем. Зомбируются те, кто сам готов к этому.
Альберт Садыкoff
Статья обьясняет принципы превращения в хомячков на играх,за исключения действительно развивающих.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.