Литературный форум Фантасты.RU > Сеннекта
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сеннекта
Литературный форум Фантасты.RU > Творчество. Выкладка произведений, обсуждение, критика > Космоопера, социальная и научная фантастика
Алекстри
СЕННЕКТА



Это было самое обычное утро. Я проснулся рано, на дворе ещё было темно. Мне не спалось и я пошел на кухню. Заварив чай, я заметил, что луна на небе сегодня необычная. Она светит так ярко, что смотря на неë, я начинаю засыпать. Погружаюсь в глубокий сон и передо мной проносятся истории, миры, биографии, личности и знания...


Однажды человеческий мир обрушился. Бесконечные распри между людьми привели их к огромной войне, которая не прошла для их мира бесследно. Сначала весь мир погрузился в хаос, а затем земля покрылась бескрайним песком. Кислотные дожди, песчаные бури. Остатки человечества разбрелись по бункерам, а в конечном итоге остались только те, кто не был подвержен безумию. Людям пришлось покинуть их убежища и выбраться в суровую реальность. Шли года, люди объединялись в общины, строили лагеря, города. Однажды до многих стал доходить слух о Вратах, появившихся вместе с концом света. Чтобы открыть врата, нужно было найти замки, а следом и ключи, чтобы отварить ими врата. Так у человечества появилась цель, ради которой новым племенам пришлось объединиться. Прошли десятки, сотни лет и множество поколений прежде, чем людям удалось открыть врата. Когда же цель была достигнута, врата отворились, вдохнув в мир новую жизнь и тем самым координально изменив его.

Планета Земля уже не была "Землёй", ей даровали новое имя "Сеннекта", что на языке мира обозначало "Новая жизнь". Земля поросла травой, а металл стал живым. Это была их же вселенная, но мир изменился настолько, что человечеству пришлось начать своё развитие заново. Благодаря живому металлу, они достаточно быстро освоили технологии. Теперь у металла были новые свойства, способности и разум, а потому бензин и многое другое уже были не нужны. В настоящем, мир сочетал в себе три эпохи: средневековье, стимпанк и как сказал бы человек 21 века, далёкое будущее. Мир технологий и мир природы наконец-то тесно переплелись между собой. Ну а что до человечества? Человечеству пришлось подвинуться, теперь в мире появилась магия, а вместе с ней и небывалое многообразие рас. Человек оказался гостем в своём собственном мире. Но это не помешало его развитию и процветанию.

45 век.
Сеннекта.

Я просыпаюсь и кажется это был не сон...


***


Невероятно высокая и крепкая женщина взирает на меня свысока. Солнце слепит глаза и я не до конца понимаю, кто она, однако одно я могу разглядеть наверняка - я окружён длинным телом громадной многоножки. И какое же это прекрасное зрелище, у простого смертного это вызвало бы страх, но у меня вызывает лишь интерес и восторг. До чего же чудесное создание, в ней переплелись и истинное понятие природы и живой метал, они срощены между собой, цепкие изогнутые лапы выше меня самого.

Если б я захотел убежать, бежать было бы некуда. Одно резкое движение и это смертоносное создание покажет мне оранжевые стенки своего желудка или одна из этих тёмных лапок пронзит мою грудную клетку..

Создание поднимает голову, закрыв собой солнце и я наконец-то вижу ту женщину. Зелëная кожа, крепкое мощное телосложение, высокий рост, красно-бордовые дреды с серебряными металлическими кольцами. Пара золотистых глаз смотрит на меня, однако этот взгляд не способен меня напугать, разве что вызвать восхищение, и желание, пресмыкаться перед ней. Я знаю, кто эта женщина и встреча с ней будоражит мою кровь. Это Каула Ланасса - дочь вождя песчаных всадников и она орк, весьма воинственный орк. Когда член племени песчаных всадников становится вожаком, он должен приручить многоножку побольше и в конце боя, он должен скормить свою многоножку той, с которой бьётся. В лучшем случае тварь покорится и тогда орк станет величайшим вожаком своего племени, а в худшем останется без скакуна.

Пустынные ездоки - Пустынные земли ныне кишат громадными насекомыми, некоторые нашли в этом свою выгоду, например, такие как Пустынные ездоки. Это кочующее племя в основном состоящее из орков, оседлавшее пустынных пауков, подчинившее их волю себе. Это племя охотится и торгует в землях песков. Пауки не слушаются никого кроме их, что даёт им власть в пустыне. Однако вожди этого племени и их семья объезжают не пауков, а громадных сколопендр. Они известны тем, что во время боя способны скрываться под песком и атаковать противника внезапно.

Но что дочь вождя этого племени забыла здесь? Ведь я стою на дороге, окружённой лесом. Высокие, поднимающиеся к небесам, кроны деревьев закрывают солнце, однако я стою в том месте, где несколько мгновений назад такое громадное дерево было вырвано из земли с корнем, и по тому, солнце светит прямо на меня. Самое печальное, пожалуй то, что это самое дерево было моим ночлегом.

- Уважаемая... - робко произношу я и легко кланяюсь. Дикарка вряд-ли оценит этот жест, но таков Закон приличия в этом лесу. Многоног слегка отодвигается и женщина начинает со мной диалог.

- Приветствую тебя. Ты цел? -
- Благодарю, уважаемая госпожа. Я цел и не вредим. Но зачем вы здесь? Это же не пустыня. Что такой, как вы, делать здесь? -
- Оставьте свои манеры для городских дам и членов высшего общества. Я Всадник, мне не нужно твоё приличие. -

Этой женщине и правда не нужны эти золотистые сопли высшего общества, но правила этого леса стоит соблюдать, иначе придётся встретиться с его хозяином, а это не лучшая для меня перспектива. Мягкая трава трепетно заигрывает с моими ботинками, ветер играет с волосами. Тени крон деревьев играют под массивными длинными корнями. Этот лес подобен тихим уголочкам Фангорна. В нём живёт множество существ. Прямо сейчас я смотрю на то, как удивительная длиннохвостая бабочка садится на плечо Каулы. Это не просто бабочка, она размером с ласточку, от еë тельца идёт длинный цветастый хвостик, напоминающий кисточку, а узоры на крыльях напоминают необычайный калейдоскоп. Под разным светом и углом, можно увидеть совершенно разный рисунок. Я отвлекаюсь и вновь смотрю на орисмерскую деву.

- Так каковы же цели вашего визита в Лес Гармонии? -

Биография этой дамы мало кому известна, но мне было интересно и я кое-что раздобыл. Каула родилась в кочующем племени, так что с самого её рождения её домом была пустыня. От самого её начала и до самого конца, со всеми опасностями и тварями, что населяли её. Среди всех сыновей вождя Ланасса, она была единственной дочерью и росла сильнейшей. В её племени каждый новый член должен был самостоятельно приручить паука, а если этот кто-то из семьи вождя, его задачка была посложнее, ему следовало приручить многонога. Чем сильнее и умнее орк, тем больше и опасней его многоног. Своего первого многонога Каула приручила в возрасте 13-ти лет, он был небольшой, но шустрый. В то время у её братьев многоноги были побольше. Она росла, училась у отца и в возрасте 17-ти скормила своего многонога Рсаку - это был следующий многоног, которого она покорила. С тех пор она охотилась вместе с ним и он рос вместе с ней. Каула и её племя посетили множество пустынных городов, в том числе и парящих. Пустынные ездоки практически единственные, кто может спокойно разъезжать по песочным землям, почти спокойно, если быть точнее, поэтому многое они могли и получить и продать. Каула была главной среди охотников племени.

И вот эта женщина наконец-то даёт свой ответ.

- Я ищу Путь. Я покорила пустыню и направляюсь на встречу с самым большим многоногом, что живёт в горах. Став сильнейшим вождём, я обрету свободу и право выбора своего дальнейшего пути. Но я блуждаю по этому лесу уже месяц. И Лес Гармонии всë больше и больше начинает походить на нескончаемый лабиринт безумия.. Рсак искал добычу для этого дня и нашёл тебя. Ты прятался под деревом и он подумал, что ты что-то крупное. Но я вижу только кожу да кости, ты не способен восполнить голод ни моего зверя ни меня. Судя по всему то дерево было твоим домом. Извини. -

Сама дева песка просит моего прощения и это сводит меня с ума.

- Нет, это не страшно, ведь это дерево вовсе не было моим домом. Мой дом далëк отсюда, как впрочем и ваш. А это дерево лишь было временным ночлегом. Но благодарю, за беспокойство. Думаю, я могу вам помочь. Я так же иду в горы. И мы можем пойти вместе. -

Несколько мгновений Каула проводит в размышлении, а после одарив меня воинственным взглядом кивает.
На самом деле я просто иду, не знаю куда и зачем, и что ждëт меня в конце. Я лишь знаю, что в тех горах, куда отправляется моя воительница, есть нечто, что охраняет тот самый многоног. И я чувствую, что должен отыскать это, во что бы то ни стало. И вот мы вместе отправляемся в путь.

***


Одним богам известно, сколько мы шли. Странно, но я совершенно не чувствую усталости. Должно быть, это потому, что я только думаю, что иду, но уже четверть часа, я восседаю на гладком корпусе Рсака.

Многоног ползëт между деревьев, обвивая их стволы своим телом, их ветви склоняются надо мной и их кроны сливаются воедино. Мощный женский силуэт покачивается передо мной, в своих крепких руках она держит рог многонога и громадное копьë.

День сменял ночь, а Луна заступала на пост вскоре после того, как Солнце ложилось отдыхать. Сейчас время близится к полудню. Постепенно обстановка глубокого таинственного леса меняется и становится более похожей на экзотические тропики. Я бы назвал это место самым настоящим инопланетным раем. Но, как подсказывает мне моë сознание, это место уже несколько столетий является нашим миром. Ни чьим-то другим, а нашим. Минуточку, моë сознание?

Только сейчас я вспоминаю то самое утро, когда моë сознание помутилось и перед глазами пролетели тысячи лет и эпох. Я всё ещё я, но в чьëм теле?

- Вот дела... -

Произношу я вслух, смакуя слова. И голос мой, вовсе не мой. Видимо та Луна перенесла меня в далëкое будущее, где Земля больше не Земля. Моë сознание находится в чужом теле, его разум питает мои мысли и мне кажется, что я знаю всë. Всë на свете. И эта информация во мне, она перетекает подобно воде в песочных часах. Интересно, как я выгляжу? Пока что я не решаюсь задать этот вопрос, судя по моей речи я не тот, кто станет спрашивать, как он выглядит.

Вдруг я замечаю, что мы стоим на месте. Рсак взбудоражен и его тело слегка вибрирует подо мной, издавая странный протяжный звук. Я пододвигаюсь ближе к всаднице и выглядываю из-за неë.

Большое вытянутое существо висит на разросшейся яркими цветами ветке. Оно похоже на мутирующую летучую мышь. Некоторые участки его тела гладкая, как кожа сфинкса, некоторые покрыты шерстью, другие чёрными перьями, а некоторые и вовсе светятся. Оно дышит так медленно, глубоко, издавая тихое урчание. Перья, растущие на спине, трепетно подрагивают. Когтистые лапы-крылья замерли. Я будто бы срываюсь с цепи и подаю голос. Мой голос весел и безудержен, речь быстра.

- О-о-о, полагаю, это представитель вида Microchiroptera Lampyridae. У меня есть то, что вам понравится! - я взмахиваю руками и достаю что-то из карманов. Я швыряю лохматый шар в существо, оно разевает пасть, вытягивает лазурный склизкий язык и глотает его.

- Благодарю, Immortalis Sapiens. Я позволю тебе слушать. Слушать и слушаться. Тебе будет дан выбор. Ты убьёшь или покоришься? Поступишь ли ты мудро или будешь жалок в своëм выборе? Оправдаешь ли ты своё имя или будешь наречён indignos nomen eius? -

Я слушаю существо с интересом и оно продолжает.

- agros oblivionis страдают. Silva Tigres расплодились и мешают популяции ferae canibus. Справишься ли ты с этой задачей? -

Существо переводит свой взгляд на Каулу и еë скакуна.

- feminam orc et centipede останутся здесь. Но ты сможешь взять еë копьë. Как его использовать, ты решишь сам . -

Орисмерская дева протянула мне копьë и его вес потянул меня к земле. Очутившись на земле, я водрузил копьё на плечо и поволок его к Полю забвения. Идти пришлось недолго. И моему взору предстала картина, диких собак и правда осталось мало, в отличие от лесных тигров. Я чувствую его взгляд, существо по-прежнему смотрит на меня. Оно наблюдает и ждёт моего решения.

Я сажусь посреди поля в раздумиях. Что я могу? Я могу убить часть лесных тигров, сократить их число и тем самым установить баланс. Но это слишком просто, должно быть что-то ещё. Но что? Где же подсказки моего сознания, когда они так нужны?

Проходит несколько часов, прежде чем кончиками тонких маслянистых пальцев гениальная мысль касается моего мозга. Я не знаю всех подробностей о том, кто я, но мне известно многое. И я могу многое опробовать. Я вонзаю копьё в землю и открываю рот. Слова льются сами по себе, озвучивая их сотнями самых разных голосов:

- Somnus meus felis,
Somnum, carissimi.
Vestri hora veniet,
Meus veniam nimis.

Somnum, mi felis,
Audite vocem meam,
Et somno suaviter.

Vestri hora veniet,
Cum ibi satis erit canes
Te excitare.
-

Всë поле заполняется лесными тиграми. Они смотрят на меня, собираются все в одном месте и попадая под волны моих голосов и засыпают. Сотни белых полос покрывают своими телами мягкую траву и обрастают льдом, что не способен растаять ни под огненным лучом, ни под солнечным светом. Волны утихают, копьё падает.

- Что только что произошло? - не до конца осознаю я произошедшее.

Существо опускается возле меня.
- Очень мудро, Immortalis Sapiens. Ты погрузил в стазис, глубокую спячку, Silva Tigres. Они будут спать до тех пор, пока популяция ferae canibus не возрастёт. Когда численность видов будет сбалансирована, они проснуться и продолжат свой век. Ты достоин своего имени. Я пропускаю тебя. В agros oblivionis тебя и твоих спутников никто не тронет. Проходите. -

Существо взлетает и скрывается в тропическом лесу. Я оборачиваюсь и вижу Каулу. Дева берëт своё копьё и вот опять, мне хочется упасть к еë ногам. Она смотрит на меня и мне не понятен этот взгляд.

- У тебя получилось. Мы можем продолжить путь. -

***


Большой необъятный космос. Меня постоянно преследует чувство, будто бы этот космос и есть я. Опять меня разъедают мысли и я задумываюсь. Если моё сознание в этом теле, то где же сознание его хозяина? Может быть его, как и меня, перенесло и он теперь во мне? Или он освободился от телесных оков? Столько вопросов и так мало ответов. Эти мысли и вопросы затягивают меня в бесконечную воронку. Я вижу космос, я чувствую его. А ещё щекой я чувствую холодный камень.

Я открываю глаза и понимаю, что лежу на самой вершине той самой горы, к которой мы шли долгие месяцы через другие горы. Шершаватые угольчатые камни подо мной, царапают и обжигают холодом мои шëки, упираются в рёбра и щекочат коленки. В последнее время я часто отрубаюсь. Я свешиваюсь с края скалы и вижу, что Многоног спит возле еë подножия, а Каулы по близости не видно. Я нахожусь перед вратами. Ещё одни врата? Это интересно. Врата возвышаются надо мнойэх. Изящная каменная резьба, скульптуры в виде тысячи сложенных друг на друга тел, тщетно пытающихся дотянуться до живой металлической массы. Что это?

Отварив врата, я захожу в храм. Огромное пространство открывается моему взору. Врата захлопываются сами по себе и я понимаю, что просто так, не смогу покинуть это место. Я отчаянно вздыхаю и замираю. Всë пространство вокруг вдруг заполняет чёрный туман, в нём появляются сотни, нет, тысячи, если не миллиарды, крохотных светящихся огонëчков. Я слышу голос и он доносится ото всюду, заполоняя собой всё это пространство, расстворяясь в этом тумане.

Постепенно мои глаза привыкают к сложившейся обстановке и я начинаю различать туман и гиганта, восседающего прямо передо мной. Его голова представляет собой разграбленный череп, из которого вытекает сам космос, заполоняющий собой всё пространство. Огоньки - это звëзды, и они движутся, понимаю я. Там где должна быть челюсть и затылок, находится невероятное количество зубастых ртов. В месте головы этого создания искажается само пространство и время. Над ним я вижу яркие письмена на древнем языке. Громадные раскалённые руки перебирают чётки, тщательно поглаживая каждую бусину.

- Приветствую тебя.. Бессмертный? Давненько в мой храм не захаживали гости. -

Не контролируя собственное тело, я падаю на каменный пол, согнув колени, приклонив голову, пред этим существом. Я не знаю, кто это, но из моих губ вырывается:

- Хаос.. -
- Удивительно, не правда ли? Это мой Храм. Храм Хаоса. Затерянный, заброшенный храм, о котором уже никто не помнит. Как ты оказался здесь, Бессмертный? -

Я всё ещё не знаю, кто я и не понимаю, почему все зовут меня Бессмертным. Я не знаю, кто я, откуда же это известно всем окружающим?

- Я и моя спутница шли в сторону гор. Долгие месяцы мы карабкались ввысь, и вот мы достигли вершины. Здесь должно было быть всë во льду.. Но стоило нам подняться, как воздух начал давить на нас. Я потерял сознание, а когда дурман прошёл, я очнулся, лëжа подле врат твоего храма. -

Хаос издаёт долгое и протяжное мычание, а затем разоряется громким смехом.

- Мой страж принёс тебя. Но зачем же? Что ж, это не важно. Я знаю, что тебе нужно. Тебе нужна моя библиотека, не так ли? Давай сыграем и тогда я решу. Если ты не наскучишь мне, я подумаю над тем, чтобы пустить тебя туда. Вопрос первый: Известно, что среди девяти монет есть одна фальшивая, у которой вес меньше, чем у остальных монет. Как с помощью чашечных весов за два взвешивания определить фальшивую монету? -

Видимо Хаос решил начать свою трапезу моего сознания с загадок:
- 1-е взвешивание: 3 и 3 монеты. Фальшивая монета в той кучке, которая меньше весит. Если они равны, то фальшивка находится в третьей кучке. 2-е взвешивание: Из кучки с наименьшим весом сравниваются любые 2 монеты. Если они равны, то фальшивка – оставшаяся монета -
- Правильно.. Лодка качается на воде. С неё по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 30 см?-
- Никогда, так как лодка поднимается вместе с водой -
- Тридцать белых коней
На двух красных холмах –
Разбегутся, сшибутся
И снова затихнут впотьмах -
- Зубы. -
- Торговцы и гончары. В одном городе все люди были торговцами или гончарами. Торговцы всегда говорили неправду, а гончары – правду. Когда все люди собрались на площади, каждый из собравшихся сказал остальным: «Вы все торговцы!» Сколько гончаров было в этом городе? -
- Гончар был один, так как: Если бы гончаров не было, то торговцам пришлось бы сказать правду, что все остальные торговцы, а это противоречит условию задачи. Если бы гончаров было больше одного, то каждому гончару пришлось бы соврать, что остальные торговцы. -
- Четыре висят,
четыре идут,
два указывают путь,
два защищаются от собак,
один болтается
всегда грязный. -
- Корова. -
- Как-то утром солдат, который перед этим был в ночном карауле, подошел к центуриону и сказал, что этой ночью он видел во сне, как варвары сегодня вечером будут атаковать крепость с севера. Центурион не очень поверил в этот сон, но меры все-таки принял. Тем же вечером варвары действительно напали на крепость, но благодаря принятым мерам их атака была отбита. После боя центурион поблагодарил солдата за предупреждение, а затем приказал взять его под стражу. Почему? -
- За то, что он спал на посту. -
- Я дорог людям, во многих местах встречаюсь,
Меня приносят из леса и с горных склонов,
из долин и с холмов.
Днём меня несли крылья по воздуху, доставили с заботой
под крыши защиту.
Люди меня потом вымачивали в бочке.
Сейчас я сноповязалка и цеп, скоро бросаю
людей на землю, каждого крестьянина... -

Я задумываюсь. Проходят секунды, минуты и множество ртов на "лице" Хаоса, начинает расползаться в скалящихся улыбках.

- Бессмертный долго думает.. Неужели, Бессмертный сдаётся? -
- Нет, дай мне мгновение. -
- Всего одно? -
- О да.. Это питейный мëд. -
- О Всехаосье! Ты отгадал и эту загадку! «Остров Иос – земля твоей матери, и она получит тебя мёртвого, но опасайся загадок, что загадывают дети». Уже старцем Гомер попал на Иос и когда присел на берегу, то увидел, как дети местных рыбаков возвращаются с моря. Он спросил, что они поймали. Дети ответили: «Что мы поймали – то выбросили, а что не поймали – то при нас».
Гомер попытался разгадать загадку и понял, что его время вышло. Всё ещё пытаясь найти ответ, он поскользнулся, ударился головой и умер. -
- Вши. -

Время шло. Хаос загадывал мне загадки, мысли текли и пытались в моей голове. Мне приходилось развязывать эти узлы и спицами вытягивать из них ответы. Шли часы, дни.. И тянулись они бесконечно долго.

- Послушай меня Бессмертный. Я знаю всё, каждый уголочек вселенной, этой и других тоже. Но тебя я не знаю. Твоих исторический я не видел. Мне нравится играть с тобой, но я вижу, что наскучил тебе. Хотя хозяин здесь я. Расскажи мне историю. И если она поразит меня, я позволю тебе пройти дальше. -
- Хорошо, слушай, О, Хаос. Я жил в другом мире. В 21 веке на Земле. Одной ночью я проснулся и пал перед лунным светом. Я родился с открытием врат. Я пропустил через себя сотни лет, тысячи смертей, миллиарды сознаний и мыслей. Я жил с самого начала и доживу до самого конца. Я уснул в прошлом и пробудился в далëком будущем. Я спал в маленьком домике под корнями великого древа в Лесу Гармонии. Моё тело собралось из кусочков манны, витающих в новом мире. Я повстречал дочь вождя на диком звере, и каждый раз, когда вижу еë, я ощущаю еë силу. Я чувствую своё величие, но перед ней мне хочется пресмыкаться. А у тебя Хаос, есть тот, перед кем, ты хочешь встать на колени? -

Время замирает.

***


Время замирает и Хаос замолкает. Всё пространство вновь заполняется мраком. Хаос ушёл. Мои ноги отрываются от земли и что-то швыряет меня к следующей двери. Что ждёт меня там? Я полон детского любопытства, предвкушения восторга.

Темнота, беспроглядная тьма. Здесь должна быть библиотека Хаоса, но неужели старика не потешила моя история? Я иду по мосту. Длинный навесной мост.
Постепенно темнота рассеивается и всё пространство вокруг меня будто бы наполняется шумами. Доски под ногами трещат от каждого моего шага.

- Никакой библиотеки.. Здесь ничего нет. Только мост. Бесконечный мост. Эти точки шумов, летающих в воздухе, скорее похожи на миазмы. Много.. Очень много миазмов. Я что-то сделал не так? -

Я иду вот уже долгое время. Минуты, часы, недели. Тяжесть ощущается не только в ногах, но и в голове. Я совсем не понимаю. Я преодолел столько времени, препятствий и пространств. Женщина моей мечты где-то там внизу, наверняка она сейчас уже достигла своей вершины и Рсак вступает в свой последний бой. А что я? А чего достиг я? Неужели весь этот путь был проделан зря? Путь в никуда?

Больше всего я страшусь высоты и пустого конца.

Сознание мутнеет, от и без того, раздражающих витающих в воздухе миазмов, становится тошно. Всем своим грузом я опускаюсь, и плашмей растелаюсь на мокрых потрескавшихся досках. Мост начинает покачиваться.

Неужели всё зря? Это мой пустой конец?

***


Нет. Ошибки быть не может. Всё не случайно.

Я глажу дощечки моста, на котором лежу, и кое-что понимаю. Мои пальцы нащупывают кое-что шершавое, гладкое, твёрдое, закруглëнное и угловатое. Моим пальцам это знакомо. Это буквы. Буквы, переплёты и страницы.

Конечно! Как же я сразу не догадался?! Мост и есть библиотека!

Мои тонкие длинные пальцы зацепляются за что-то твёрдое и угловатое и вытаскивают это. На первый взгляд, это дощечка, но между прорезями и трещинами, я вижу золотистые буквы "Сеннекта".

Наконец-то, моё сознание достигает вполне очевидной мысли. Очутившись в храме Хаоса, мне пришлось заключить с ним договор, либо удовлетворение потребности любопытства Великой сущности, либо вечная игра. Если Хаос задумался и пропустил меня дальше, значит договор не был нарушен и он впустил меня в свою библиотеку. Весьма опрометчиво было полагать, что библиотека Хаоса будет выглядеть, как самая обычна. Это же сам Хаос!

- Гениально. Просто немыслимо, заставить путника разочароваться в смысле своего существования и проделанного пути, дабы достичь недостижимого. Это просто невероятно! -

Я поднимаюсь и сажусь, опираясь о прутья моста. В этой библиотеке стоит быть осторожнее, если вытащить слишком много книг одновременно, можно провалиться в пустоту, где нет места ни времени, ни жизни. Интересно, сколько книг я уже миновал, блуждая в "пустом конце"?

Я вытягиваю "Сеннекту" из моста, довольно толстый и старый том. Я держу книгу в своих руках и с опаской поглядываю на образовавшуюся в мосту дыру и отгоняю жуткие задние мысли, паразитирующие в моëм мозгу.

Я близок к разгадке самой величайшей тайны в своей жизни, подбираюсь к ответу на самый большой вопрос. Открываю книгу, кладу на неë пальцы и сотни слов, строк, звуков и картинок просачиваются в моё сознание...

Сеннекта - это не просто наш мир, не просто планета или знание, это одно большое существо. Она по всюду и нигде одновременно. Сеннекта наполняет собой воздух и поддерживает жизнь во всей вселенной. Сеннекта - это...

***


Пазл складывается воедино.

Ни одно живое или жившее когда-либо существо, не может знать так много, помнить так много, как известно этому телу. Разве может, кто попало помнить о том, как зарождалась жизнь? Лицезреть это собственными глазами? Разве возможно такое, что в одной голове сохранены тайные знания и языки всех существующих и существовавших народов и видов?

Каждый, кого я встречаю на своëм пути, называет меня "Immortalis Sapiens", " Бессмертный мудрец", но ещё ни разу за всё путешествие, я не смог ни разглядеть своего отражения в воде, ни вспомнить своë имя. Один единственный вопрос, преследующий меня с момента моего пробуждения - кто я? И что я есть на самом деле? В чьём я теле? И как теперь назвать мой разум?

Так много вопросов и наконец-то я знаю ответ. Ответ, что открыла мне эта книга. Совсем не случайно мне удалось достать из моста именно еë.

С самого начала "Сеннекта" существовала, как безграничное количество ничему не принадлежащей манны. По-просту, витающей в воздухе. Однажды, мир на земле начал меняться, в нём появлялось всё больше и больше манны. И постепенно она собиралась в один громадный сгусток, пока однажды сознание юного человеческого дитя, обладающего невероятной магической силой, не создало целую вселенную, совершенно случайно, влив в этот сгусток, немного своей манны и энергии. Тогда, совсем того не подозревая, дитя создало спасение для своего мира в будущем, и именно в тот момент, появились первые ключи. Ключи к вратам, которые сформировались гораздо позже и стали той самой заветной дверью, что впустила Сеннекту в уже разрушенный мир Земли и изменило еë.

Тело того самого дитя растворилось в тот же миг, когда его сознание создало иную вселенную. Можно сказать, что это дитя пало жертвой во имя большего и переродилось в новую оболочку, собранную из частиц чистейшей магии. Поэтому сознание уснуло и перенеслось в далёкое будущее, которое само же и создало...

Я сижу на покачивающемся книжном мосту в пустоте и держу в своих руках книгу. Наверное ответ на мой самый главный вопрос, должен был стать концом моего приключения и истории. Но по иронии судьбы, это стало еë началом.

Я - Сеннекта.
Граф
Цитата(Алекстри @ 2.3.2023, 19:46) *
Невероятно высокая и крепкая женщина взирает на меня свысока. Солнце слепит глаза и я не до конца понимаю, кто она, однако одно я могу разглядеть наверняка - я окружён длинным телом громадной многоножки. И какое же это прекрасное зрелище, у простого смертного это вызвало бы страх, но у меня вызывает лишь интерес и восторг. До чего же чудесное создание, в ней переплелись и истинное понятие природы и живой метал, они срощены между собой, цепкие изогнутые лапы выше меня самого.

"Прэлестно, прэлестно!" (с)
Классика МТА. Особенно радуют слова "срощены" и "метал". А высокая и крепкая женщина, взирающая свысока, - это вообще супер...
Дон Рэба
Цитата(Граф @ 2.3.2023, 22:43) *
"Прэлестно, прэлестно!" (с)
Классика МТА. Особенно радуют слова "срощены" и "метал". А высокая и крепкая женщина, взирающая свысока, - это вообще супер...

"Невероятно высокая, как корабельная мачта, и крепкая, как броня танка Т-34, взирает, потупив очи, на меня свысока, словно сокол, парящий в небе и высматривающий добычу." biggrin.gif
Феникс
Пытка для глаз. Как это читать? А ещё мельче можно?) Сарказм.
Дон Рэба
Эщщо одну "прэлэсть" отыскал.

С самого начала "Сеннекта" существовала, как безграничное количество ничему не принадлежащей манны.
Небесной. Но никому не принадлежащей. Но при этом - это было количество. И измерялось оно в "безграничностях". Три безграничности, четыре безграничности, а ещё лучше пять!


По-просту, витающей в воздухе.
По как-как? Оказывается "просту". Бывает, конечно, что витает ЭТО в воздухе по-немецки или по-испански, но в данном конкретном случае именно по-просту. Блин, запомнить нужно. Глядишь, гдени-будь и щегольну этой фразой. Оказывается, мне ещё учиться и учиться...

Однажды, мир на земле начал меняться, в нём появлялось всё больше и больше манны.
Стоп, раньше же была другая Система Исчисления. Хотя да, туплю. Не учёл, что мир начал ведь меняться. Так что вполне логично, что поменялся и порядок счисления. Теперь манна стала исчисляться в "большах" и "всё большах". Ну а чо, нормально.

Автор жги дальше! Я в предвкушении.
Людена
Это ЧТО такое?! wacko.gif

"Тело того самого дитя растворилось в тот же миг, когда его сознание создало иную вселенную. Можно сказать, что это дитя пало жертвой во имя большего и переродилось в новую оболочку, собранную из частиц чистейшей магии. Поэтому сознание уснуло и перенеслось в далёкое будущее, которое само же и создало..." - (с)

Хочу в прошлое. В ХIХ-й век, когда подобных ужасов и в помине не было. ((


***

"Отварив врата" - (с).

Заварю-ка я свои оченьки. Куплю вот только сварочный аппарат. sad.gif

***

Весь этот, с позволения сказать, текст есть одна большая цитата, состоящая из дичайших ошибок и представляющая собою абсолютную, чистой воды безвкусицу. Прозрачную такую, как слезы, гм, какого-нибудь дитяти.

"Бред сивой кобылы в тёмную сентябрьскую ночь" - (с).
Людена
Не могу удержаться.

"Видимо Хаос решил начать свою трапезу моего сознания" - (с).

Что сказать - Хаос прекрасно справился и удачно пообедал рассудком автора сего... этого... пардон - "вотэтоговот". (((((
Серый Манул
Зато красиво оформленный текст
nmgvladimir
Если абстрагироваться от качества текста, то даже интересно. Если сравнить с текстом на конке про подводную лодку и всяких там героев литературных, я бы отдал предпочтение этому тексту.
Царевна
Надеюсь, это самая первая попытка у автора вообще. Тогда можно похвалить, что путь вымучен.
*Суровая реальность у человека там, где он находится.
Серый Манул
Блин, произведение гениальное laugh.gif
Надо автору срочно переводить на японский. Оформить в раноэбы и идти экранизировать в онямэ.
Людена
Цитата(Серый Манул @ 3.3.2023, 12:58) *
Зато красиво оформленный текст

Виньеток бы побольше! dry.gif Поболе.

"- Рамки надо бы побо... побогаче!.." - (с) - "По семейным обстоятельствам".
Людена
Цитата(Серый Манул @ 3.3.2023, 20:54) *
Блин, произведение гениальное laugh.gif
Надо автору срочно переводить на японский. Оформить в раноэбы и идти экранизировать в онямэ.

Тикусё! Сплошное.
Дон Рэба
Цитата(Серый Манул @ 3.3.2023, 22:54) *
Надо автору срочно переводить на японский. Оформить в раноэбы и идти экранизировать в онямэ.

Цитата(Людена @ 4.3.2023, 0:59) *
Тикусё! Сплошное.

В маём доме папрашу нэ виражатса! (с) biggrin.gif
А то завтра ёби-даёби уже, а мне ещё клепать голосовалку...
nmgvladimir
Зато у автора есть замах, ширина взглядов и фантазия. Может, конечно, это стандартные какие-то приключения в каком-то жанре, не знаю.
Я на конкурсе уже утомился читать унылые эти рассказы.
Людена
Цитата(Дон Рэба @ 3.3.2023, 23:18) *
В маём доме папрашу нэ виражатса! (с) biggrin.gif
А то завтра ёби-даёби уже, а мне ещё клепать голосовалку...

Что-что... завтра?! ohmy.gif laugh.gif
Генрих
Одно слово по-русски, что на английский можно перевести (по звучанию), как сочетание слов мир-смерть.
Есть одно бесспорное качество у этого текста. Очень интересные и весёлые комментарии. За это можно даже плюсануть. biggrin.gif
Дон Рэба
М-да, если сравнивать с некоторыми авторами с Дзен (особенно с теми, кто пишет про Плоскую Землю и Пришельцев-рептилоидов), данный текст заиграл новыми красками.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.