Граф, я прямо теряюсь, когда вы вдруг нормально разговаривать начинаете.

А где избитые до невозможности фразочки, без которых обычно не обходится?
Цитата(Генрих @ 10.11.2024, 0:08)

Что такое генеративность АИ?
Ещё и не такое гамно кушают и добавки просят. Кронос -- великий подражатель. Его Аутем откровенная перепевка Низшего Дема Михайлова. Корейский сериал "Ох, уж этот Мин Джи Хо" слизан у Семёна Афанасьева ("Кто ты, Такидзиро Решетников", хотя у него много подобного). Это то, что я заметил. Наверняка остальные добыты так же.
Ну, берешь чужой текст и говоришь какому-нибудь чатуЖПТ - напиши другими словами, добавь красивости, или наоборот, сократи, перепиши, так-то и сяк-то. Ну, и манипулируй кусками чужого текста - здесь добавил, там убавил. И получилось что-то, типа, свое))
Цитата(hotey @ 14.11.2024, 19:24)

Ну, берешь чужой текст и говоришь какому-нибудь чатуЖПТ - напиши другими словами, добавь красивости, или наоборот, сократи, перепиши, так-то и сяк-то. Ну, и манипулируй кусками чужого текста - здесь добавил, там убавил. И получилось что-то, типа, свое))
А что, это можно делать с целыми книгами? Полагаю, что нейросети не могут сюжет корректно изменить или новый выстроить.
С целыми, пока нет) Приходится кусками (тыщ по 5 знаков) - это, конечно, замедляет творчество)) Но это, если бесплатно. А за деньги, если подключатся через АР, то там и лимита нет.
Цитата(hotey @ 14.11.2024, 19:59)

С целыми, пока нет) Приходится кусками (тыщ по 5 знаков) - это, конечно, замедляет творчество)) Но это, если бесплатно. А за деньги, если подключатся через АР, то там и лимита нет.
Думаете, Кронос именно так лепит свои поделки?
конечно) ну, вы подумайте, когда в 90х за Незнанского бригады негров писали, и то с такой скоростью не строчили. Так што... либо мы все умрем, либо читатель очухается - говно жрать. но я почему-то в это не сильно верю
Читал (до определённого момента) его "Мин Джи Хо". Сюжет сильно и сложно закручен, вряд ли нейросеть такое сможет изобразить. Хотя её возможности слабо представляю.
берешь у корейцев текст и начинаешь его кусками переделывать, а сюжет остается. я ж не говорю, что они ничего не делают)) стыкуют куски, минимальная литературная обработка и вуаля
Вполне возможно, что работает целая бригада - 90 книг за пять лет, 1,5 книги в месяц...
Такое даже Донцовой было не по силам: у нее рекорд - 100 книг за 10 лет.
Максимально достижимая скорость – один лист в неделю, т.е. 40 тысяч знаков. Минимальный объём для АТ = 10 листов. Значит, по-быстрому реальный человек может написать книгу за 10 недель. Это два месяца и ещё неделька. Можно представить ситуацию, когда текст сам прёт под милостиво распростёршей свои крылья над автором Музы и удвоить скорость. Всё равно в месяц не умещаешься.
Но месяц за месяцем, год за годом держать непрерывно такую скорость? Если Донцова смогла, то она феномен. Но наверняка помощники были.
А у Кроноса скорость почти в два раза выше, чем у Донцовой. Вот и делайте вывод.
Полторы кнги в месяц - это минимум 15 алок, почти 4 алки за неделю.... Просто нереально для одного человека.
Цитата(Генрих @ 15.11.2024, 0:03)

Максимально достижимая скорость – один лист в неделю, т.е. 40 тысяч знаков.
На самом деле личный мой рекорд был 70К в день. Правда там всего два дня подряд так было.
То есть когда есть план главы (или как в моем случае картинка сцены) ничего сложного в быстрописании нет.
Потом появляются сложности в редактуре

В общем - успехи что ИИ что литнегров на самом деле не удивительны.
Скажу даже более - норма писания технических
качественных текстов это 2-3 страницы в день (т.е. 5-8К) но это технического текста где нужно обсасывать формулировки и каждую цифру проверять.
Цитата(Граф @ 14.11.2024, 23:43)

А у Кроноса скорость почти в два раза выше, чем у Донцовой. Вот и делайте вывод.
Полторы кнги в месяц - это минимум 15 алок, почти 4 алки за неделю.... Просто нереально для одного человека.
Посмотрел цикл "Мин Джи Хо" у Кроноса. Все книги по 10 алок с копейками. То есть да, так и есть. Кстати, время затрачивает, максимум, три недели. От двух до трёх.
Цитата(al1618 @ 15.11.2024, 1:44)

На самом деле личный мой рекорд был 70К в день. Правда там всего два дня подряд так было.
То есть когда есть план главы (или как в моем случае картинка сцены) ничего сложного в быстрописании нет.
Потом появляются сложности в редактуре

Это рекордный режим, форсажный. Что-то такое и у меня бывало. Но чемпион-спринтер большую часть времени всё-таки ходит, а не бегает, как угорелый. А если прибавите к времени написания процесс обдумывания и долгого созревания в голове, то результат будет совсем не таким впечатляющим.
Цитата(Генрих @ 15.11.2024, 6:49)

А если прибавите к времени написания процесс обдумывания и долгого созревания в голове, то результат будет совсем не таким впечатляющим.
Само собой. Особенно если герои вдруг жить начинают и шлют автора, вместе с его планами, подальше.

Но с другой стороны если от плана не отклонятся и ехать по рельсам - результат вполне достижимый.
Тут просто два разных процесса - творчество и ремесло.
Первое для своего удовольствия второе - за копеечку.
Дон Рэба
15.11.2024, 8:12
Цитата(al1618 @ 15.11.2024, 9:07)

Тут просто два разных процесса - творчество и ремесло.
Первое для своего удовольствия второе - за копеечку.
О чём Граф на протяжении трёх сотен страниц темы и талдычит.
Не спорю, иногда его заносит и переходит на личности, но всё же.
Цитата(Дон Рэба @ 15.11.2024, 9:12)

О чём Граф на протяжении трёх сотен страниц темы и талдычит.
Ну так и мы ему теже три сотни страниц пытаемся объяснить что настоит путать любовь и проституцию
Обижается.
Цитата(al1618 @ 15.11.2024, 16:04)

пытаемся объяснить что настоит путать
Ал, мы понимаем, что русский язык для вас неродной, но вы находитесь на российском форуме, потрудитесь писать более-менее грамотно. У вас в одном небольшом предложении ПЯТЬ (!!!) ошибок.
Может, вам лучше на ридну мову перейти?
Что-то вы, воля ваша, не то говорите. Не получится у вас разделить творчество и ремесло, любовь и деньги. Разве Чехов, Толстой, Достоевский, Пушкин наконец, не имели коммерческого успеха? Имели, да ещё какой. Почёсывали комплексы тогдашних школоло?
Генрих, вы все-таки читаете мои посты не глазами, а жо... э... противоположным местом. Я четко и понятно написал (повторяю для особо альтернативно умных еще раз):
Цитата(Граф @ 12.11.2024, 17:28)

Манифест настоящего писателя
Первое: настоящий писатель (НП) никому ничего не должен. Он не обязан отражать запросы времени и чьи-то там интересы. Может, это да, но (подчеркиваю) не обязан.
Настоящий писатель пишет прежде всего о том, что ему самому интересно, что его трогает и волнует. Все прочее - заказуха (в той или иной форме), работа ради денег. Только искреннее, трогающее душу произведение может быть по-настоящему талантливо, любая заказуха - лишь хорошо (но чаще - посредвтвенно или вообще плохо) выполненная ремесленная поделка.
Второе: нужно четко различать коммерческую литературу (т.е. произведения, написанные исключительно ради бабла), и настоящую литературу. Если писатель талантлив, то его произведения могут иметь коммерческий успех, но не обязательно. И для НП качество всегда главнее всех прочих показателей. Для коммерческого же автора главное - деньги, сколько и за что заплатили. Как результат - 95% того, что мы сейчас имеем в нашей Сети - галимая графомань.
Третье, вытекающее из первого и второго. НП ни в коем случае не должен быть лакеем (чего иволите?), не должен ублажать чтателя и лизать его во всех местах. Коммерческий автор - наоборот, должен, иначе денег не будет.
Четвертое. Быть коммерческим автором не зазорно (как и быть простым ремесленником), но тогда надо честно это признавать, а не строить из себя НП, т.е. творца. И не твердить на каждом углу, что только так и надо писать. Нужно четко понимать: мухи любят дерьмо, и его много, а вот пчелы ищут только мед, а его мало.
Пятое, последнее. Любая фантастика (если брать ближе к теме) - это не о будущем, прошлом или настоящем, это всегда о человеке. Если вы умеете сочинять интересные истории о людях, их чувствах и отношениях, вас будут читать, нет - никакой фантастический антураж вам не поможет, получтся опять полная ерунда.
Дон Рэба
15.11.2024, 18:01
Цитата(Генрих @ 15.11.2024, 19:42)

Что-то вы, воля ваша, не то говорите. Не получится у вас разделить творчество и ремесло, любовь и деньги. Разве Чехов, Толстой, Достоевский, Пушкин наконец, не имели коммерческого успеха? Имели, да ещё какой.
Ремесленники и в то время были. И гребли деньги поболее Чеховых, Толстых, Достоевских, порой, вместе взятых. Только вот их фамилий никто, кроме узких специалистов-филологов, не назовёт.
Цитата(Генрих @ 15.11.2024, 18:42)

Разве Чехов, Толстой, Достоевский, Пушкин наконец, не имели коммерческого успеха?
Имели, да ещё какой. Почёсывали комплексы тогдашних школоло?
Нет они чесали другое место и другой аудитории
Насчет коммерческого успеха - что то я не помню про их коммерческий кспех. а вот как писал книги Достоевский - чтоб покрыть очередной долг, или как покрывали Долги друзья Пушкина после его смерти - помню.
Про Чехова с Толстым тут тоже не все так однозначно.
Цитата(Дон Рэба @ 15.11.2024, 19:01)

Ремесленники и в то время были. И гребли деньги поболее Чеховых, Толстых, Достоевских, порой, вместе взятых. Только вот их фамилий никто, кроме узких специалистов-филологов, не назовёт.
Ну почему же большая литература донесла до нас их имена
"Эх! эх! Придет ли времечко,
Когда (приди, желанное!..)
Дадут понять крестьянину,
Что розь портрет портретику,
Что книга книге розь?
Когда мужик не Блюхера
И не милорда глупого -
Белинского и Гоголя
С базара понесет?
"
Помните откуда это?
Долги Пушкина после его смерти царь закрыл. Но при его бестолковом образе жизни даже современный Кронос не смог бы все его долги покрывать.
Что там неоднозначного с Чеховым? Целый семейный синклит жил за его счёт.
Цитата(Генрих @ 15.11.2024, 23:04)

Что там неоднозначного с Чеховым?
Чехов в первую очередь - драматург. Он с этого начинал, на этом заработал популярность и никогда с этим не завязывал
Эта категория зарабатывала просто бешено в отличии от прочих писателей (отчисления шли за каждый сыгранный спектакль).
Ну как ныне зарабатывают писатели шлягеров по отношению к просто поэтам.
Помнится один писатель напоминая издательству про гонорар написал: "напоминаю - я не драматург"
Дон Рэба
16.11.2024, 8:47
Само собой понятно, что "получать гонорары" не равно "зарабатывать на жизнь". К примеру в девяностые я был внештатником районки. За небольшую статью о посеве свекловых я порой гонорара получал в четыре раза больше, чем за напечатанный там же в четыре раза больший по объёму рассказ.
Всё это дела не меняет. В любой профессии так. Бухгалтер Газпрома наверняка получает в разы, а то и в десятки раз больше бухгалтера какого-нибудь провинциального СМУ. Даже зарплаты школьных учителей -- вроде все и везде бюджетники -- в зависимости от региона находятся в весьма широком диапазоне от 30 до 100 тысяч.
Чехов, конечно, драматург, но свои изрядные плюшки, я так полагаю, огрёб и Лукьяненко за экранизацию "Ночного дозора". Кинга много экранизируют. Драматургию Чехова можно рассматривать, как авторское достижение. Его ведь театры выбрали, а не какого-нибудь Пупкина.
Нашёл забавную фразу в аннотации на 1-ый том одного из циклов на АТ. Долго смеялся.
Цитата
Его зовут Фрост, и он — никто.
Fr0st Ph0en!x
18.11.2024, 1:20
Цитата(Генрих @ 17.11.2024, 19:39)

Нашёл забавную фразу в аннотации на 1-ый том одного из циклов на АТ. Долго смеялся.
Вот вы толстый тролль, а!
Впрочем, что забавно, я сам на эту аннотацию недавно наткнулся и тоже заценил.

Это вроде литбоярщина какая-то околотоповая?
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 18.11.2024, 1:20)

Вот вы толстый тролль, а!
Впрочем, что забавно, я сам на эту аннотацию недавно наткнулся и тоже заценил.

Это вроде литбоярщина какая-то околотоповая?
Агась. Ссылку не буду приводить, ибо нефиг кого попало рекламировать.
Fr0st Ph0en!x
18.11.2024, 2:03
Цитата(Генрих @ 18.11.2024, 3:41)

Агась. Ссылку не буду приводить, ибо нефиг кого попало рекламировать.
Ну этот Фрост там явно в итоге всех нагнет, так что не обидно.
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 18.11.2024, 2:03)

Ну этот Фрост там явно в итоге всех нагнет, так что не обидно.

Вот и берите пример с тёзки.
На АТ авторы взялись цены поднимать. Смотрю, то один, то другой. Под двести рублей загибают, а кто-то и не под.
Инфляция.
Но лучше бы поднимали качество.
Не все, конечно. Белорусский Дроздов за свой последний опус просит всего сотню. Уж и не помню, когда такие цены видел. Наверное, до Белоруссии инфляция не добралась.
Глянул рейтинг на АТ. его щас формируют по динамическому рейтингу. куча топов улетела с первых позиций во вторую третью сотню))
Динамический рейтинг -- дифференциальный показатель, абсолютный -- интегральный, он более объективен. У меня наблюдается некое равновесие. По абсолютному значению я на 7-ой странице, по динамическому -- на 8-ой. Не знаю, хорошо это или плохо. Наверное, свидетельство плавного роста, без рывков.
Недавно в сети увидел плач Ярославны.... ну точнее управляющего вице-президента Российского книжного союза Леонида Палько. Оказывается 220 книжных магазинов закрылись в 2024 году, не выдержав конкуренции с маркетплейсами.
«Вчера мне предварительные итоги дали – 220 магазинов закрылось в этом году. Конечно и открываются, но значительно меньше. Без магазинов это будет беда. У нас 4 декабря будет съезд, мы этот вопрос будем поднимать как один из первостепенных. Мы приглашаем и законодателей, и представителей администрации президента, и курирующие министерства. Надеемся, что государство нас услышит. Магазины пытаются ввести с издательствами договор о том, что давайте будем на маркетплейсе выставлять чуть позже, договариваться о примерных ценах...», - сообщил он.
Магазины делают наценку в 200-250%, закупают (условно) по 100 руб., продают по 350-400. На детские книги цены просто оуительные - от 500-600 руб. до 1,2-1,5 тыра. Но этом фоне, ессно, маркеплейсы (Озон, например) явно выигрывают.
И именно поэтому я предпочитаю сам продавать свои детские книги - меня они дешевле, чем в магазине, к тому же с автографом.
Вот придурки! Они лучше закроются, чем свой грабительский процент уменьшат.
да они походу, и так и так закроются - книготорговля, какой мы её знали - умирает. но хуже того, боюсь, скоро и нас всех заменят нейросети. художников уже сильно подкосили.
Цитата(hotey @ 28.11.2024, 19:54)

книготорговля, какой мы её знали - умирает.
Книготорговля прекрасно себя чувствует в виде книжных ярмарок и фестивалей, и их с каждым годом становится все больше. И это хорошо: больше книг, чем в любом магазине, а цены намного ниже. И еще общение с писателями.
Цитата(hotey @ 28.11.2024, 19:54)

да они походу, и так и так закроются - книготорговля, какой мы её знали - умирает. но хуже того, боюсь, скоро и нас всех заменят нейросети. художников уже сильно подкосили.
Ну, не знаю. Вроде такое про театры говорили. Сначала, что кино их отменит, потом телевидение. Однако же нет, живы до сих пор.
Насчёт нейросетей.
Не выдержал и врезал по одной халтурке:
https://author.today/post/573377Как говорится, ибо нефиг такую страшилку на обложку вешать. Пользуешься нейросетью? Ради бога, только с умом.
Цитата(Генрих @ 28.11.2024, 22:36)

Ну, не знаю. Вроде такое про театры говорили. Сначала, что кино их отменит, потом телевидение. Однако же нет, живы до сих пор.
А цыгане с медведЯми куда то пропали

- а раньше в любом уважающем себя ресторане были.
Да и таперы куда то запропастились...
Цитата(Граф @ 28.11.2024, 20:21)

Книготорговля прекрасно себя чувствует в виде книжных ярмарок и фестивалей, и их с каждым годом становится все больше. И это хорошо: больше книг, чем в любом магазине, а цены намного ниже. И еще общение с писателями.
мы ж про магазины говорим, которые издыхают. ярмарки - это так, фрагментарно. никто не поедет из маленького городка в облцентр на ярмарку. да вы вспомните тиражи, которые были и которые сейчас... какое уж там прекрасно
[quote name='Генрих' date='28.11.2024, 21:36' post='759434']
Ну, не знаю. Вроде такое про театры говорили. Сначала, что кино их отменит, потом телевидение. Однако же нет, живы до сих пор.
Вот с последнего начнем)) телевидение сейчас, как раз и загибается - миллион каналов, а кто их смотрит. Но нейросетей-то не было до сей поры, а они прям всё творческое гробят. Прямо сейчас, всё ограничивается объемом загрузки в чат - 4000 знаков, для простого пользователя. НО если заплатить денех, можно это нивелировать. Грузишь чей-нибудь роман, он тебе переделывает и всё - выдаешь за своё.
Цитата(al1618 @ 28.11.2024, 23:53)

А цыгане с медведЯми куда то пропали

- а раньше в любом уважающем себя ресторане были.
Да и таперы куда то запропастились...
Цыгане это, скорее, о моде. А таперы это кто? Пианисты? Так эта профессия вполне себе существует.
Цитата(Гаврила @ 24.10.2024, 11:36)

Я тут недавно похвастался знакомой в парикмахерской, что у меня роман вышел. В литжурнале. Она мне: - А книгу где можно купить, в каком книжном?
Ссссука, я так сразу осекся, побагровел, что сказать?! На электронном ресурсе? В магазине нет пока, промямлил. Блин, как же херово, когда твоей книги нет в бумаге! Можно как угодно копытом бить, слюнями вразлет об электронке взахлеб хвастаться, но если книги нет в реальности - и тебя нет в реальности как писателя.
Решил выдвинуть роман на премию губернатора по литературе, и снова споткнулся. На соискание принимают только бумажные варианты книги. Вот реально, пока находишься в лепрозории, то есть, сетевой литературе, ничего не замечаешь, стоит только выйти в реальный мир и ты понимаешь, что выглядишь как минимум странным со своими электронными публикациями. Всерьез никто не воспринимает, даже далекие от литературы люди.
Страшно далеки они от писательского народа.
Если для вас так важно, то издавайте, кто мешает?
О, как интересно... Юрий Никитин появился на АТ. Уже несколько месяцев, но увидел только сейчас.
Альберт Садыкoff
27.12.2024, 13:49
« Существует всего четыре основных цифровых сервиса самиздата, на которые приходится 95-97% рынка. И они не смогли договориться об оценке этого рынка, их оценка плавает в диапазоне 5,8-6,5 млрд рублей к концу 2024 года. Но в чем они сошлись, так так это в том, что этот рынок очень быстро растет, на 30% за 2023 год, дальше будет расти еще быстрее.
Если говорить проще, то это значит, что читатели (видимо как раз-таки разочаровавшись в покупке печатных книг по цене крыла от самолета) идут в сервисы самиздата и поддерживают рублем авторов, публикующихся там. Если выручка от продажи печатных книг растет благодаря собственно росту стоимости на эти книги, то в самиздате ценник остался прежним, выросло именно количество потребителей. Цены меня впечатлили: 50-70 рублей за мини-форматы, 120 рулей за «женские» книги, 140 рублей за «мужские» и 160 рублей за аудиокниги. Шовинизм, как видно, распространился даже здесь, показывая мужскую аудиторию более платежеспособной.
Причем количество авторов остается стабильным: порядка 58-60 тысяч уникальных писателей.
Еще одна тенденция – рост интереса читателей к мини-форматам. Люди начали активно читать рассказы и повести. И конечно же хорошо заходят литературные сериалы (ритмичный объем глав, клиффхэнгеры в конце каждой из них и так далее).
Ошеломила меня еще одна статистика: порядка 70% художественной литературы изначально было опубликовано на сервисах самиздата. Пока пытаюсь это осознать.
Проблемой руководители и топ-менеджеры самиздат-сервисов назвали то, что не могут привлечь к чтению молодую аудиторию: 14-18 лет. Это меня тоже удивило. Уж, казалось бы, кто-кто, а молодые читают больше именно что в цифре. Но нет.
И приятный момент для писателей. Наблюдается следующее: на некоторые конкурсы писатели подают свои книги, опубликованные на сервисах самиздата (или пока неопубликованные вовсе), а затем оперативно снимают их с номинации, потому что традиционные издательства уже прочитали их, заинтересовались, приобрели права на публикацию. То есть конкурсы остаются прекрасным трамплином для авторов, выполняя функцию фильтра, поскольку прочитать весь самиздат невозможно, а вот на конкурсы идут чаще всего действительно достойные. Особенно если уже попали хотя бы в длинный список.
И в конце. Не буду пересказывать все три часа общения на конференции, скажу лишь, что потолок рынка самиздата определить никто не смог. Прозвучала робкая оценка, что он может вырасти в 5-10 раз, но на эту тему даже дискуссии не получилось. В нынешних условиях он будет просто расти.»
https://dzen.ru/a/ZmPlaUNswXWn77zN
На АТ Кронос начал новую книгу. Скажете, что это хрень, а не новость? С какой стороны посмотреть.
Рекламой, заряженной в каждый утюг, Кронос добился космической статы на несколько своих книг. До ста тысяч библов. На новую книгу рекламы пока нет, и мне страшно интересно,
на какой уровень она выйдет без рекламного допинга. Пока рост статы очень сомнительный. При его-то аудитории в 38 тысяч подписчиков.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.