Цитата(Генрих @ 29.9.2021, 21:37)

1. Появятся новые информационные технологии, которые настолько облегчат и удешевят создание кино, что появится мощная новая волна кинодеятелей. Конечно, там будет много кинографоманов, но будет и сердцевина.
О пп. 2 и 3 я как раз и писала. П.1 - это будет страшно. С кино случится то же самое, что случилось с сетевой литературой: соотношение топа/середины/шлака резко изменится в сторону взрывообразного роста последней категории. Когда-то, конечно, устаканится и перейдёт на новый уровень. Но, боюсь, очень не скоро.
Надеюсь только, что этого не произойдёт. Объясняю. В отличие от романа, создание фильма - труд коллективный. И по времени - намного более затратный.
Допустим, у вас есть эти самые технологии, с необузданной компьютерной мощью и дружелюбным ИИ. И вы решили снять фильм по условному тексту:
Цитата
Иван сидел в кафе за столиком, заставленном тарелками с недоеденным обильным завтраком, и разглядывал улицу через панорамное окно. Подозвал официанта, расплатился и вышел на Тверскую. Редкие пешеходы оглядывались на его кислотно-зелёную рубашку, расшитую золотыми узорами.
В реале работают реквизиторы, костюмеры, гримёры, осветители, монтажники, грузчики и масса прочего народа. Не считая режиссёра, оператора, звукорежиссёра и истерящего сценариста. Зашли в кафе, поставили тарелки, подогнали актёров (ГГ, официант). На улице ассистент руководит массовкой, которая пойдёт мимо окна. Кто-то медленно, кто-то спешит, кто-то заглядывает в окно. В кафе сидят и другие посетители, едят, разговаривают, смеются, смотрят в телефон. ГГ смотрит в окно, зовёт официанта, расплачивается, выходит. Идёт по улице, смотрит туда-сюда. Мимо идут/обгоняют пешеходы, которыми руководит всё тот же несчастный ассистент. Мужчины, женщины, депутат с охраной, подросток...
Вот это всё должно быть прописано. Включая посетителей ресторана, одежду и выражение лица официанта, его движения. Объедки на столе: чашка из-под кофе (какая? белая, синяя? на дне есть остатки, осадок, разводы?), тарелка с хвостиком круассана, растаявшим ляпом масла (или лучше джема, нет, пусть лучше кусочек ветчины лежит), стакан из-под фреша, высокий, на дне - немного апельсинового (нет, лучше морковного. Морковного нет? Козлы! Да хоть акварель разводите, нас...).
На ГГ, кроме рубашки (а что там вышито золотом? Что за хрень, пусть вертикальный рисунок будет, просто полосками), нужно надеть брюки, ботинки, носки, часы. Эй, а почему у него ничего в руках нет? Так, телефон поменять, у кого фирмы Х? - и держи, чтобы логотип было видно. Да не нужно его прямо в камеру тыкать, просто держи. Чтобы было просто видно.
Понятна картина? И это на 2 минуты экранного времени.
С компьютерной симуляцией вы будете это всё клепать самостоятельно, ручками. А сумеете сами нарисовать и оживить страшного монстра, который выскочит, взломав асфальт Тверской, и набросится на депутата? Охрана стреляет (из чего? Посекундно расписать, кто куда смотрит, стреляет, поворачивается, падает, в какой момент кому и где кровь нарисовать). ГГ падает мордой в лужу крови и ползёт направо. Нет, лучше налево.
Неправильно, нужно было в середину упасть. ГГ поднимают, переодевают, вытирают морду, заново гримируют и опять роняют. И так пять раз подряд. Подходят менты и сообщают, что время разрешения на съёмку истекло. В компьютерной симуляции просто двигаешь перса туда-сюда, обнаруживаешь, что у него только один носок. В этот момент жена кричит, чтобы прекращал дурью маяться и шёл ужинать (проверять уроки у ребёнка, выгуливать собаку).
Всё - из личного опыта, сама в таком пожаре в борделе несколько раз и участвовала, и наблюдала со стороны. И у нас, и у наших более успешных идеологических противников. Кроме компьютерной симуляции (хотя тоже наблюдала). Адский труд. Так что в одиночку на коленке сделать полный метр - не в этом веке.