Вечерний звон
Звон гулко разносился по округе. Все храмы послушно отзванивали печальные события. На первый взгляд, обстановка представлялась более, чем мирная и спокойная: раскиданные по холмистой местности деревенские домики, бегающие куры и собаки, ред-ко прогуливающиеся влюблённые парочки, пары людей более преклонного возраста. Ос-вещение в домах слабое. Однако события в этом краю вовсе не мирные. Что же здесь про-изошло? Вечером в дома стучатся путники. С виду обычные люди. Но если их пустили переночевать, ночью случается страшная вещь – гости подкрадываются к спящим хозяе-вам и начинают сгрызать их кожу. Совершенно не понятно как они это делают не пробу-ждая спящих, но когда вся кожа съедена, человек быстро умирает, превращаясь в страш-ного безкожего зомби. Если этот зомби объест чью-либо кожу, его покровы обретают нормальную кожу, и он может ходить по домам, продолжая дело плодить новых зомби. В семьях всё происходит быстрее – зомби-муж объедает жену, зомби- жена объедает мужа. С детьми справиться совсем просто. Напуганные жители перестали пускать путников в дом, и зомби пошли другим путём – они стали сильно верующими. Каждую вечернюю службу они приходят в церковь и ждут окончания службы. После чего выходят и под по-кровом ночи нападают на верующих. Это ещё что – появились кошки и собаки, хищно подкарауливающие поздних прохожих. А недавно стряслось неприятное событие – в дом одной бездетной семьи постучали. Время позднее, открывать и пускать в дом опасно.
- Фёдор, не открывай, не хватало только поздних гостей, - крикнула жена мужу.
- Знаю, но я только гляну кто.
В приоткрытую щель он сначала не увидел никого, но опустив глаза, он ули-цезрел маленькую девчушку лет семи. В голове снова предстали картинки его фантазий. Он всегда мечтал о такой дочурке. Шустрой, весёлой, озорной. И конечно же он пригла-сил её. С улыбкой на лице объявил жене:
- Катя, ты посмотри только кто к нам пришёл!
Девочку усадили за стол; затем последовали вопросы.
- Ты потерялась? Почему ночью одна ходишь? У тебя есть родители? И как твоё имя?
Девочка неохотно ответила:
- Меня зовут Маша. Родители недавно погибли от чего-то страшного. Кушать дома стало нечего, вот я и вышла из дома, пошла по местным домикам в надежде найти приют и поесть.
Фёдор с Катей несказанно обрадовались такому приобретению и с сияющей улыбкой посматривали то друг на друга, то на девочку. Время позднее, они постелили гостье кровать, с самыми мягкими подушками и с самыми красивыми покрывалами. Толь-ко спать к себе девочка не пошла.
- А вы не расскажете мне на ночь сказочку? Я бы прилегла с краюшку, - Маша хитро посмотрела на хозяев.
Отказать этой милой девчушке не смог никто. Супруги легли на большую кро-вать, а Маша прилегла рядом с женщиной. Через пол часа все крепко спали. Все, кроме Маши. Облизнув губы и удостоверившись, что спящих охватил крепкий сон, она начала скусывать кожу с ушей. Затем, войдя во вкус, Маша стала обгрызать кожу лица. К утру, женщина лежала без кожи. Вдруг проснулся и приподнялся Фёдор. Заметив, что девочка не спит, он сказал:
- Маша, уже поздно, иди на свою кровать.
Он перевернулся и, обняв окровавленную супругу, снова уснул. Утром он про-снулся, посмотрел на молчащую супругу и вздрогнул. С ярко-красного обезкоженного лба скатывались капли крови. Фёдор вскочил и прошёл в спальню девочки. Она уже не спала, и спала ли она вообще.
- Что ты сделала с моей женой?!! Убирайся отсюда, маленькая тварь! Зря мы тебя приняли, - сердито сказал Фёдор.
Маша, не говоря ни слова, повернулась и тихо ушла, оставив за собой специфи-ческий запах гнилого мяса.
Он еще долго смотрел на пустой дверной проем. Этот омерзительный запах за-ставлял всплывать в его голове картинки, а именно жену, с ее нежной и просто, манящей улыбкой.
Раздался какой-то шум, это заставило Федора прийти в себя. Он выбежал из спальни девочки и направился в свою.
Вбежав в спальню, жены он не застал на кровати. Вместо нее красовалось ог-ромное пятно спекшейся крови. Федора скрутило внутри. Что-то сказало ему убираться из дома, но было уже поздно. Сильный удар последовал ему в спину. Он упал на кровать. Развернулся. Перед ним стояла Катя. Ее глаза, когда-то полные счастья, были пусты. В них, просто, невозможно было смотреть.
Тело не слушалось Федора, как бы ни пытался он сдвинуться с места. А "любя-щая" жена медленно подходила к нему, осматривая его с ног до головы, заранее выбирая, с какого места начать. Прыжок... и она уже на нем.
Резким движением, она откусила ему нижнюю губу, одновременно пронзив его кожу острыми ногтями.
- Катя, стой... Остановись!!! - Кричал умоляюще Федор.
Она вроде бы остановилась. С удивлением посмотрела на него. И даже улыбну-лась. Федор облегченно вздохнул. Но Катя просто обманула его, сделав так, чтобы он не сопротивлялся. Он даже не заметил, как его жена вгрызлась в его лоб.
Разрывая кожу руками и откусывая куски на лбу, она получала от этого такое удовольствие... Федор кричал, умолял ее прекратить, но все бесполезно.
Он все таки нашел в себе силы и скинул ее с себя. Окровавленный, он резко встал на ноги и побежал из спальни. Но у самого выхода ему что-то ударило по ногам. Он упал. Развернулся и снова встретил своим телом безжалостное существо.
Катя сначала проткнула ему глаз. А когда показалось его содержимое, просто высосала его, левой рукой пытаясь пробить второй. Но Федор не желал так просто сда-ваться. Он бился из последних сил, стараясь хотя бы скинуть ее с себя. Но это не так-то просто и сделать. Лишь когда она оторвала с его груди огромный кусок плоти, он смог сделать это.
Попытался нанести ногой удар... Первый вроде бы еще прошел, а вот второй... Второй удар Катя поймала своей мощной челюстью, откусив ему большой и средний па-лец. Федор упал. Она тут же вцепилась ему в ногу, откусывая приличные куски. Он в от-чаянии наносил удары руками и второй ногой в голову, но как следует сделать это ему не удавалось. Его конечности просто скользили по мясному покрову Кати. Ему даже каза-лось, что она смеется и просто издевается над ним.
Ещё одна семья стала семейством зомби. Катя, съев кожу мужа, приобрела кожный покров и отправилась на дорогу искать новые жертвы, используя свою красоту и обаяние. Машин оказалось немного, похоже, все уже наслышаны о местных событиях. Впрочем, вот заморгала и новенькая иномарка. Из машины высунулся моложавый води-тель.
- Что, девушка, куда-то подвезти? – спросил он.
- Да нет, можно и здесь решить все проблемы, - отвечала Катя.
Планы водителя начали меняться. Теперь он смотрел на Катю не как на попут-чика, а просто как на женщину, красивую и маняще привлекательную. Выйдя из машины, он подошёл и бесцеремонно обхватил Катю за талию. Всё остальное продолжилось в ма-шине. Он несдержанно целовал её в губы, она отвечала тем же. Но в один момент она коснулась его уха и откусила его. Страшный крик разнёсся по округе. Желания чего-то большего улетучились, словно их и не было. Сдерживая бьющегося парня, Катя вцепилась зубами в кожу лица. Подоспел и Фёдор. Запрыгнув в машину, он спешно начал объедать водителя своим безгубым ртом. Катя мал по малу помогала. Она решила сделать из води-теля одноглазого пирата. Глаз проткнула, а содержимое втянула в себя. Наевшись и начав обрастать новой кожей, Фёдор;bk предложил тормознуть ещё машину.
Катя, посмотрев на мужа, улыбнулась. Потом посмотрела на безсознательного водителя и вгрызлась в его шею, откусив гортанный хрящ.
Разжевывая хрустящую "жвачку", она, улыбаясь, посмотрела на Федора и кив-нула в его сторону. Он вышел из машины, а девушка, еще раз посмотрев на свою жертву, все с той же улыбкой, поцеловала его в губы.
- Сладенький мой! - сказала она и вышла.
В это время, на дороге показалась знакомая фигура маленькой девочки.
- Маша, иди сюда! - нежно позвала ее Катя.
Девочка ускорила шаг. Проходя мимо Федора, она посмотрела ему в глаза и за-метила некую злость в них. Мозг хранил информацию о том, что сделала эта дрянная дев-чушка.
Девочка подошла к Кате и крепко обняла ее. Та погладила ее по голове.
Подошёл и Фёдор. Он по-отечески погладил Машу по голове, как бы говоря, что не держит на неё обиды.
- А почему ты не обитаешь с родителями? – спросил Фёдор. – Ведь они тоже стали зомби?
- Нехорошие люди пришли к нам и, увидив мёртвых родителей, похоронили их. Родители стали вырываться и тогда люди вогнали в них кол, а потом закопали. Больше я не вижу родителей.
- Так пойдём откопаем их! – вскричал Фёдор. – Зомби должны жить на земле, а не в земле.
Предложение с радостью приняли и отправились на кладбище. Возле кладбища повстречали каких-то крупных собак, возившихся с неким мешком. Только подойдя бли-же, различили бедную старушку, обгладываемую псами. Ещё один зомби появился на свет. Немного погодя и проводив собак, подошли поприветствовать старушку. Она подня-лась и неизвестно что отряхивая проговорила:
- Хорошие пёсики, только немного перестарались…
Из живота бабушки свисали вырванные кишки. Ну да ладно, сейчас найдём для старушки жертву, и она будет с кожей, а пока надо срочно выкопать родителей Маши. Подойдя к недавно выкопанным могилам, взялись за лопаты и принялись разрывать захо-ронения. Прошло несколько часов, и показались гробы. Раскрыв его, обнаружили лежа-щее там безкожее тело с вогнанным в него колом. Ощутив свежий воздух, тело задвига-лось. Пришлось вытаскивать крепко всаженный кол. Ещё через час оба родителя были на свободе. Одна мать хорошо выглядела – съеденная ею кожа дочери дарила ей молодость и привлекательность. Маша бросилась обнимать родителей, позволяя отцу погрызть своё ухо. Вскоре шесть существ шли искать жертвы. Двое из них остро нуждались в коже.
Такова сложилась жизнь в этой местности – всё чаще зомби охотились на лю-дей и всё меньше оставалось простых смертных. Наконец, дело решили передать в веде-ние армии. Оставалась одна надежда на военную помощи. И вот, в один из тёплых авгу-стовских дней, приехали боевые машины, прибежала рота солдат спецназа и даже закру-жились в синем небе вертолёты. Идеальная подготовка для боевых действий. И тут из до-мов повыходили люди. Они радостно подбежали к солдатам и… все бросились на них как будто хотели обнять. Однако вместо объятий начались укусы в горло и лицо. Начали раз-даваться ужасающие крики и очень скоро весь спецназ пал с откусанными ушами, носами и даже с развороченными сонными артериями. Боевые машины заворочались, как жуки, и принялись давить лже-жителей. Некоторые зомби запрыгнули на машины и пытались от-крыть люк. Не получилось. Зато покатались. Катались до поздней ночи, пока не закончил-ся бензин. Никто машин не покидал, справляя нужду там же. Наконец, голод дал о себе знать, и из машин медленно начали вылезать солдаты. Но зомби ловко обескоживали их, заставляя удивляться своему проворству оставшихся в машинах. А утром началась стрельба с вертолётов. Зомби наиграно падали обливаясь чёрно-зелёной гнилой кровью. Решено было взорвать деревенские домики. Несколько выпущенных с вертолета боезаря-дом сравняли часть жилой деревни с землёй. Казалось, что зомби больше нет. Вечером разбили лагерь и устроились ночевать, оставив охранников на посту. Они первыми и при-казали долго жить. Зомби, совсем тихо подкравшись, ловко отсекли головы лопатой. Со спящими солдатами разделаться оказалось намного проще. Военным командованием вы-несено крайнее решение – ядерный удар по этой местности.
Проанализировав некоторые данные, Генеральный штаб принял решение, что при ядерном ударе пострадают близлежащие населенные пункты, а это сильно ударит по экономике. Лишние жертвы тоже не нужны. Поэтому было принято решение окупировать данную местность и произвести полную зачистку данной территории.
На данную операцию было выделено около пяти тысяч боевой техники и более десятка тысяч боевой пехоты. Авиация прошлась в самом начале операции. Данному пла-ну было присвоенно кодовое имя "Вечерний звон".
Но зомби оказались настолько умны, что, когда началась сама зачистка, постра-дали сами же военные. Зомби, забирая с собой тело убитого воина, снимали одежду и оде-вали на себя. Большой шлем - "Сфера" сильно прикрывал лицо, поэтому было непонятно свой это, или враг.
Таким способ была сорвана операция. Теперь в арсенале мертвецов была не только боевая техника, но и приличная армия, что давало большое преимущество в их планах.
- Видишь, Катя! - гордо сказал Федор, поцеловав жену в лоб. - Теперь это все наше!
Девушка повернулась в его сторону и одарила теплой улыбкой, той, которая была так прелестна при жизни.
Когда все боевые действия закончились, зомби накинулись на теплые тела уби-тых. Сгрызая с них кожу и наслаждаясь соленым вкусом крови, они просто получали удо-вольствие. От такого удовольствия не отказались Катя, Федор и Маша.
Теперь у Маши было две семьи – Фёдора и своя. Лучше, чем при жизни. Фёдор частенько позволял погрызть пальцы своих ног, а иногда и рук. Катя же с любовью позво-ляла содрать кусок кожи у себя с живота. В обмен на это Маша часто отдирала кожу глаз, чтобы глаз казался страшно большим. Отчего она громко по-детски смеялась. Правда, сам смех совсем не походил на детский. Какой-то гулкий и нервный. Впрочем, не это бы-ло проблемой, проблему представлял едкий гнилой запах изо рта. Именно по нему отли-чить зомби от человека не составляло труда. Хуже всего то, что совсем изгнили мышцы ног. Теперь походка стала неуклюжая и в развалку. На следующий день всех ожидал но-вый сюрприз – отныне автоматы солдат заряжены разрывными патронами. Полегло нема-ло зомби, но все остальные спрятались в подземном бункере. Но бесконечно отсиживаться зомби не собирались. Решили сесть в боевые машины и немного подавить солдат со страшным оружием. Сели в машины и поехали. Недооценили лишь воздушное прикрытие. Пока зомби находились внутри машин, атаки не происходило, но стоило лишь вылезти к раненым солдатам, посыпался вертолётный обстрел.
Всё бы продолжалось бесконечно, но принятое решение ставило точку. Решено пустить отряд огнемётчиков. Они-то и положат конец засилью зомби. Мертвецы охваты-вались жёстким пламенем и сгорали дотла. Огнемётчики ходили по деревням и безжало-стно сжигали зомби. Последние оставались лишь в боевых машинах. Хотя… не только.
Маша неуклюже подходила к дороге. Машин проезжало мало, но надежда тор-мознуть кого-то оставалась. Долго пришлось голосовать, наконец, остановилась светлая «Волга». Забравшись на заднее сидение, Маша притихла и стала приглядываться к води-телю
- Куда же едет маленькая девочка без родителей? - спросил мужчина.
- Мне к бабушке надо, это недалеко, - хрипло проговорила девочка.
- А что с голосом у тебя? Простудилась? – заботливо поинтересовался води-тель.
Решив, что поездка закончилась, Маша приблизилась к мужчине и остервенело вцепилась в ухо. Крика не последовало. Ещё раз жевнув мягкую кожу, водитель обернулся и, усмехаясь, сказал:
- Я – свой, совсем недавно погиб. Предлагаю поехать в большой город, там мы затеряемся и сделаем то, что так всем надо.
К вечеру они въезжали в город. Никто и подумать не мог, какая зараза прибыла в это людное место.
20.04.2011