Вынашивал идею ужастика 4 года ( вернее, в голове засели "декорации" и некоторые яркие моменты ), только подходящего сюжета все не находилось. "Зло" ради зла, без мотивации и предыстории ( просто "нехорошая" комната или гиблое место ) мне не нравилось.
И вот, час назад, в голову пришла задумка, будто костяк появился для всех декораций. Все встало на свои места. Только вот градус бредовости, кажется, зашкаливает.
Буду благодарен за оценку.С научной точки зрения тут судить особо нечего ( все понятно - это не НФ ). Интересно другое - не слишком ли высосано из пальца, надуманно, непонятно?
Прошу прощения за сумбур, пишу ночью, под влиянием идеи
и заранее спасибо.
Короче, дела такие.
***
Повествование ведется с точки зрения маленькой девочки ( от третьего лица, камера "за спиной" - видим только то, что видит она, наивное восприятие ).
Девочка приезжает в некий поселок к тете. Пусть родители разводятся и спихнули на лето, пока что неважно.
Поселок самый обычный. Девочка обычная, и тетя обычная. И, тем не менее, по приезду начинают происходить странные вещи. По нарастающей. Яркий день на первых страницах становится все мрачней и сюрреальней.
Озеро гудит как "транс-фор-ма-тор" ( девочка узнала новое слово ). Один местный житель принимает ванну - через пол часа его находят утопшим в той же ванне с признаками двухнедельного разложения.
Множество странных событий приводят нас сперва к озеру возле поселка, а затем и В САМО озеро ( например, через мысленное кэрролловское путешествие девочки - только вместо кроличьей норы - слив в ванне ).
( если это сон - пусть девочка читает книгу "Крошка енот и тот, кто живет в пруду" )
Собственно, в пруду начинаются дела совсем уж странные. Скажем, некая комната, в ней гротескные существа, тотальное безумие ( отсылки к Черному вигваму из Твин Пикс ).
Нууу... говорящий труп гигантского младенца должен выглядеть довольно жутко и неплохо справляться с ролью сюрреального "зла".

Здесь же мы впервые должны увидеть, что под "комнатой" есть что-то еще. Назовем это бездной. Такая себе подводная черная дыра. Пусть мы видим как бездна шевелится. Покрывается рябью. Но пока она - всего лишь декорация.
В итоге мысленного путешествия девочки мы понимаем (спойлер - нет ) что за всю хрень отвечают те, кто живут в озере. Пусть они меняют реальность в некоем стихийном детском порыве. Или мстят - как обычные призраки. Тоже пока не суть.
( младенца могла утопить в озере мать, где он впоследствии раздулся и стал тем самым "злом" )
В ходе дальнейшего сюжета из поселка исчезают люди. Исчезает тетя. Девочка одна, голодает и скитается. Где-нибудь на железной дороге, куда приходят странные поезда раз в сутки.
( отсылка к Стране приливов и Джелизе Розе )
В какой-то момент озеро возвращает тетю, потом снова забирает.
( тут ( и не только ) можно заметить отсылку к Солярису )
Перестает всходить солнце. На улицах какие-то обрубленные тени, миражи античных воинов ( пусть по главной улице пройдет маршем древнеперсидская армия ).
В итоге, на пределе всей безумной хренотени, девочка должна снова оказаться в озере - теперь уже физически.
И в кульминации - через диалог или как-то иначе - мы должны понять что виновник всего - не младенец и его озерная свита, а, собственно, сама бездна. И что все "жители" озера сгенерированы ямой.
***
Представьте, что если понятие "живое" можно отнести НЕ ТОЛЬКО к бактериям, простейшим, рептилиям, людям, гуманоидам, негуманоидам. Не только к углеродным и кремниевым формам жизни.
Пусть существует некое условно живое существо, занимающее пространство ... например, всей галактики.
Способное свободно передвигаться не только сквозь пространство-время, но также проходить через мультивселенные как мы сквозь дверной проем. Или даже - жить ВНЕ этих вселенных. НАД ними. В одной вселенной у него может торчать условная рука, в другой условное ухо. В нашей же вселенной мы увидели лишь кусочек его "тела", тень его задницы. И именно эта точка соприкосновения вселенных выглядела как бездна.
А что будет с нашим миром если это существо начнет перемещаться? Как мы своим телом продавливаем материю подвешенного гамака. Или, проходя мимо дерева, создаем легкий ветерок, который еле заметно шевелит листья.
Так же, задетая этим существом, наша вселенная может отреагировать "дрожью". Каждый отдельный листок дерева движется относительно каждого. На месте вашего дома может оказаться дом из параллельной вселенной номер пять миллионов триста, затем динозавр из вселенной, в которой динозавры не вымерли, затем почти "наш" дом, только чуть другой. Тетя появляется и исчезает потому как в одной вселенной ее могло и не быть, а в другой и города нет, а в третьей она пятьсот лет труп.
Выходит такая себе рябь из всех возможных вариантов всего, что хотя бы теоретически где-то могло существовать. Включая все самое кошмарное и безумное. Все это воспринимается девочкой как череда не связанных друг с другом событий.
И вот, когда проходит ветер, листок возвращается на место, или водная гладь успокаивается - когда существо покидает зону влияния нашей вселенной - в качестве хэппи-энда все становится на свои места. Есть снова тетя, снова девочка и самый обычный поселок.
Выходит, такая себе история контакта - только это вовсе и не контакт, а всего лишь волнение от прошедшего рядом сверхсущества.
Ух, настрочил.
Спасибо еще раз всем кто продерется сквозь такое количество текста.