Очень интересно ваше мнение, товарищи. На плохую критику никогда не обижаюсь, всё мотаю на ус.
Жду ваших мнений. Всем счастья!))
Глава 1
Моя сестра – странный человек. Я вроде бы занимаюсь таким безобидным хобби, как коллекционирование золотых рыбок. И сестра всячески смеётся надо мной. Более того, она пугает моих рыбок, погружая в аквариум ложки.
Денёк сегодня, в общем-то, неплохой. Я купил букет красивых роз и шёл на свидание, первое за последние полтора года. Девушку звали Ольгой, и признаюсь честно, это имя – моё любимое. Мы договорились о свидании ещё пять дней назад, и всё это время я находился в томительном ожидании, если не сказать более – в томительном возбуждении.
И, что самое нелепое, я шёл на свидание в велосипедном костюме. Сегодня в нашем маленьком городишке проходили соревнования, и я, по разнарядке деканата, в них участвовал.
На ногах – обычные кроссы. Мой хитрый прищур глаз скрывался под солнцезащитными очами, которые я носил в любую пору года из-за редкой болезни глаз.
И вот я иду по проспекту, и на меня смотрят, как на чудака. Хорошо, что велосипедный костюм стоил дешевле полторашки пива. Иначе мне бы пришлось пропустить такое увлекательное действо, как соревнование на треке.
И, как это обычно водится, сегодняшние соревнования были приурочены к очередному дню рождения нашего славного и небольшого городка. Утром состоялся парад военных, потом были выступления спецназа. И после этого состоялось выступление мэра, в котором говорилось о том, что зарплаты в городе скоро достигнут уровня столицы.
Наш городок – обычное местечко в центральной России, где процветает коррупция и где находятся многочисленные заводы. После одиннадцати, по обещаниям властей, состоится салют, в который, по слухам, вбухали десять миллионов рублей. То есть стоимость классного американского легкомоторного самолёта.
От волнения я курил одну за одной. Ещё всего полчаса назад выпил с другом пива, чтобы прошла тряска. Настроение сейчас металось из угла в угол.
Я заметил девушку возле театра. Она изучала взглядом информацию о спектаклях.
Мы улыбнулись друг другу.
- Чего опаздываешь? – спросила она.
Я принял в щёчку её милую буську. Потом взял её тяжеленую дамскую сумочку.
Ольга вся светилась. Мы направились вдоль набережной на прогулку. Шли не спеша под музыку уличных музыкантов. Эта улочка носила имя Михаила Булгакова.
Я просто-таки наслаждался красотой Ольги. Фривольные мысли так и лезли в голову, и мне приходилось от них отбиваться, как от назойливых комаров. И что такая красотка нашла в такой заурядности, как я?
Ольга приехала из какой-то далёкой деревушки в наш городок. Мы шли с ней по освещённой улице и разговаривали поначалу о компьютерных игрушках.
- Значит, ты больше любишь стрелялки? – спросил я, деланно не смотря на девушку, чтобы не показывать своё бьющее через край желание.
- Ну, как сказать, - ответила она. – С одной стороны, стрелялки помогают настроить своё мышление на динамику. С другой стороны, в стратегии можно играть месяцами, и не надоест.
Мы шли, и Ольга всё говорила и говорила, не давая вставить мне и словечка. Вот мы уже дошли до окраины городка, справа от нас была кафешка, слева – футбольный стадион. Этому старенькому стадиону больше шестидесяти лет, он весь покосившийся и неказистый.
Ольга была одета в короткое платьице, то есть явно не по погоде. Но больше всего мне нравились её ноготочки – длинные и стильные. Как представлю, что эти ноготочки впиваются в мою спину…
Признаться, я немного устал после сегодняшних соревнований. Но вскоре, после двадцати минут прогулки, у меня открылось второе дыхание, и мышцы на икрах перестали болеть.
Ольга рассказывала о своей жизни. Я кивал и внимательно слушал. Ольга – просто само совершенство. И вот – она заговорила о косметике, и говорила так чувственно, что у меня пульсировало внизу живота.
Что я знал о девушке? Её фамилия – Грипаева, она – отличница, студентка факультета ядерной физики. Её подружка рассказывала, что у Ольги над кроватью в общежитии висят плакаты с молекулами и формулами.
Ольга случайно наступила на мой кроссовок.
- Ничего страшного, - улыбнулся я, и подумал, что если этот вечер не закончится поцелуем, то я просто перестану считать себя особью мужского пола.
Учились мы с ней в одном институте, но на разных специальностях. Ну а познакомились мы на вечеринке во время игры в бутылочку. Шумная была вечеринка, как сейчас помню. Даже приезжали полицейские. Коттедж, в котором всё это происходило, был огромный – раньше там находилось консульство Кореи.
Судя по всему, Ольга любит туфли на каблуках – и на вечеринке, и сейчас на ней именно они. Её рыжими волосами запойно играет ветер, веснушки принимают разные формы в зависимости от мимики в данный момент.
Переменилась тема в разговоре – теперь мы говорили о танцах. Как поведала мне Ольга, она с детства ими занимается. Она – чемпионка области по сальсе, и двукратная чемпионка области по бальным танцам.
- Ревнуешь меня к моему партнёру по танцам? – спросила вдруг она.
- Нет, с чего бы, - ответил я.
- Мой партнёр по танцам – мой же кузен. Так что не волнуйся, ведь я сейчас с тобой, а не с кем-то другим.
Что ни говори, но я наслаждался этой беседой. Только бы Ольга не начала говорить о физике – я в этой науке просто тупица.
За следующим поворотом мы заметили забор, выкрашенный в серый. Странно. Я точно помнил, что раньше здесь была мастерская по ремонту часов.
Я взглянул на Ольгу – она в свете фонарей выглядела ещё красивее. Она мне нравилась с каждой секундой всё больше и больше, и поэтому мне хотелось произвести на неё впечатление. Дело в том, что я состою в группировке граффитистов «Свирепые Бульдоги», и просто не могу сейчас не предложить Ольге это безумие, что вспыхнуло в моём сознании. Мы даже добились признания нашего хобби со стороны властей. На последних соревнованиях, которые проходили в Москве, я занял второе место. Нам часто предлагают разукрасить в честь того или иного праздника один из участков стены вдоль железной дороги.
Я посмотрел по сторонам – вроде бы, никого кроме нас нет.
Перед первым свиданием, ещё во время знакомства, я пообещал Ольге, что подарю ей целый замок. Замок с сотней комнат, находящийся на берегу моря.
У меня дрожали коленки. С собой у меня только один баллончик, да и тот с чёрной краской, или с краской цвета «ночной страсти», как написано в инструкции. Вроде бы, краски должно хватить.
Такое ощущение, что в здании за забором никого нет. Там виднеются бассейны и гаражи, много гаражей. У дверей в дом висит флаг Соединённых Штатов.
Я слегка встряхнул баллончик, и тот выскочил из рук и упал на асфальт. Попробовал пшикнуть краской – не работает. Сколько раз я себе говорил, что нужно брать краску подороже!
Ольга рассмеялась.
- Надеюсь, в постели такого не случится, - сказала она.
- А давай посмотрим, что находится за забором? – предложил я.
И говорила же мне сестра, что у меня кривые руки.
Я взял руки Ольги в свои.
- А ты не боишься перелезть через забор? – с вызовом спросила она.
Спустя несколько минут мы уже забыли о рисунке. Я выкурил бодрящую сигарету.
Мы смотрели с Ольгой друг другу в глаза уже третью-четвёртую минуту, между нами словно возник импульс.
- И что же находится за забором? – спросила Ольга.
- Точно помню, что раньше там была мастерская по ремонту часов. Я был тут последний раз месяц назад. Ничего не понимаю.
Я хотел выглядеть в глазах девушки смелым парнем. Я подтянулся на руках кверху. Остановился наверху и взглянул на подружку.
В метрах пятидесяти отсюда находились ворота.
От ветра заложило уши. Ветер подымал вверх листья и швырял их в лицо.
Ольга что-то крикнула опасливо, я не совладал с собой, и полетел прямиком на асфальт. Удар был просто невообразимой силы.