Литературный форум Фантасты.RU > Мой Другой Мир
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мой Другой Мир
Литературный форум Фантасты.RU > Творчество. Выкладка произведений, обсуждение, критика > Фэнтези, стимпанк
REY
Пишу книгу, просто потому что люблю фантазировать........я не профессионал и даже не любитель, я просто пишу.....так что кому интересно, буду постепенно выкладывать то, что получается..., нормально восприму любую критику... Спасибо за ваше внимание..)))

ГЛАВА-1

Я никогда не забуду те дни. Дни, когда я была ещё обычной девушкой, дни, когда меня окружали обычные люди, дни, когда человеческая жизнь для меня ещё чего-то стоила. Особенно я не забуду свой последний день человеческой жизни.
Тогда меня всё ещё звали - Ксюша. Я была 26-летней шатенкой. Красотой, которую я получила от матери и высокомерным характером от отца, мне удавалось добиваться всего, чего я хотела. Я была карьеристкой. В моей профессии археолога, все мои качества помогали мне добиваться любых экспедиций. 90 процентов из них заканчивались успехом. Но не моя последняя. Я бы всё на свете отдала, чтоб изменить тот день, и избавиться от боли, с которой я живу.
Всё что мне остаётся, это последовать мудрости моего отца. А он всегда мне говорил, - « Если ты хочешь что-то изменить, вспомни, как оно начиналось»

* * *