
Специально для подозрительных: рассказ не имеет ничего общего с этим форумом, никого не высмеивает за глаза и так далее...
Соавторы будущего
Недавние соавторы Иван Васильевич Душкин и Николай Дарионович Борбомбей шли по тихой вечерней улице, имея честь вести интеллигентную беседу, с недавнего времени переросшую в лёгкий спор.
- Знаете, товарищ Душкин, меня «восхищает» ваш ход мысли!
- Премного благодарен за признание…
- О, нет-нет. Это был чистейший сарказм в ваш адрес.
- Позвольте поинтересоваться, чем же вызвано столь недостойное отношение?
- Вашим витанием в облаках. Всё, что вы описываете, или же предлагаете, все ваши идеи - не возможны. В них нет ни капли правдоподобия. А читатель нынче падок на реализм. Он смердящую надуманную фантастику за версту почует.
- И в чем же это моя фантастика надуманна, коллега?
- Да вот, хотя бы тот глупый пример, когда вы говорили о состоянии человека, после удара под дых. Объясните мне, зачем на ровном месте выдумывать невозможное? А это ваше… «Шел по полю боя, не замечая, как вражеские пули пронзают его плоть…» - что за чушь, уважаемый?
- Это момент безысходности. Обреченности, если хотите.
- Простите меня за мой французский, но это романтизированная белиберда, гражданин Душкин. Человек не может идти и не падать, если его пули пронзают. А уж не замечать…
- Постойте, вот откуда вы знаете? Вы сами пробовали?
- А вы?
- Я? Нет! Но мне дед рассказывал, что на войне одному парню шрапнелью пол спины снесло. Даже кости видны были. А тот бежит в атаку, не замечает. Совсем обезумел от страха. Дед его нагнал, повалил и кричит: «Медик!». А парень смотрит на него ошалелыми глазами и не понимает в чем дело. Но через мгновенье замечает, что весь в крови, трогает ладонью порванную в клочья спину и тут же умирает с полными ужаса и удивления застывшими глазами. Это вы тоже оспорите?
- Не могло такого быть. Наверняка приукрасил ваш дед.
- Это… Это… - лицо Ивана Васильевича залилось гневным пунцом - Вы поаккуратнее о моем деде, а то…
- Ладно-ладно, будет вам. Но опять же. Вот вы предложили сцену быстрой расправы с помощью ударов рукояткой пистолета в нос. Но это же смешно! И как минимум не практично и неудобно. Читатель не поверит. Занесет вас в список позора. И меня под горячую руку. Вы этого желаете?
- Не смешите меня, товарищ Борбомбей! - хохоча заявил Душкин. - Чтобы нельзя было убить пистолетной рукояткой? Да что вы в этом понимаете?
- Всяко поболе вашей напыщенной, но пустой уверенности! Убить рукояткой сложно. Вот если бы стволом.
- Ха-ха-ха-ха! Стволом! Ну, вы Петросян, Николай Дарионович.
- Конечно, рукояткой-то «намного» удобнее. Опомнитесь, родимый, вы своей рукояткой даже полудохлого инвалида будете половину дня убивать.
- Ах, так? Тогда смотрите!
Душкин достал из кармана ТТ. По инерции проверил, стоит ли тот на предохранителе. Взял за грудки левой рукой, пробегающего мимо небольшого мужчинку и со словами "Готовы оказаться неправым?", принялся вбивать тому рукояткой пистолета переносицу в мозг. Однако, переносица не спешила следовать его правдоподобному сценарию. После десятого удара Иван Васильевич отбросил неудачный "эксперимент", который, хватаясь за распухший, кровоточащий шнобель, в ужасе бросился наутёк. Душкин решил взять ТТ за ствол, с надеждой увеличить ударную силу. Следующий "подопытный" удовлетворил его ожидания. Он погиб со второго удара.
- Видели? Видели?!! - победоносно возопил И.В. Душкин, вытирая платком кровь с рук. - А вы говорите стволом.
- Ну и что? Ведь получилось только со второго раза, а у профессионала, второго раза может и не быть.
- На то он и профессионал, чтобы у него все было с первого раза! Не порите ересь! Вы, припоминаю, еще не верили, что можно свернуть шею за одно движение?
Внезапно, возле них с противным звуком затормозил серый с синими полосками УАЗ-ик, из которого резво выскочили два полиционера с макаровыми на перевес.
- Не двигаться! Бросить оружие! Лечь лицом вниз! Руки за голову! - крикнул один из них.
- Отстань жалкая проекция! - сказал И.В. Душкин и разрядил всю обойму окровавленного ТТ в служителей закона. Заершив расправу, он посмотрел на собеседника и недовольно произнес:
- Что-то совсем болванчики обнаглели. Интеллект растет как на дрожжах. Надо бы предъявить Мигреньсофту. Продали нам аккаунт забагованного симулятора… Только деньги на ветер за абонентку, да гемор с обновлениями.
- Знаете что, коллега – сказал Николай, засунув руки в карманы пальто и с мечтательным видом созерцая виртуальное небо.
- Что? – нервным голосом отозвался Иван.
- Умеешь ты, баран, запороть интеллигентную беседу! Давай в офф. А то пофиксят трафу альф-лайна и будем тогда снова целыми вечерами в КТ рубать, как лузеры нубские.
- А ты ламер ваще, фаерволу на той неделе хакнул, дык потом два дня без виртуала на пиве сидели.
Сервер… Дисконнект.