Купил журнал «Если» №8 за этот год.
Много про него слышал, но был ужасно разочарован.
Единственное, что понравилось и легко прочлось - «ПОСЛЕДНЕЕ ШОУ» Дэвида БАРНЕТТА
«Проект «ГАДЕС» - явный киносценарий, просто загромождённый весь штампами
«ПЫЛЬНЫЕ УТРЕННИЕ РАКУШКИ» - ничего так, но тоже скучен со второй страницы и несёт от него какой-то моралью.
«МОЖЕМ СПРОСИТЬ У КОЛУМБА» - не смог начать читать. Отрубило сразу желание, только прочёл начало.
«ЭТОТ ЛЕВИАФАН, КОТОРОГО ТЫ СОТВОРИЛ...» - детская рассказка. Потуги есть какие-то, но не больше. Несвежее описание переживаний мормонского пастора или как там их.
«ДЕНЬ КРАСНЫХ ПИСЕМ». Сразу по стилю понял, что дама изготовила. Одолел пару страниц, и забыл, что вначале. Прекратил чтение.
Рецензии, обзоры, критика. Кошмар! Ну не пишут так! Скучно! И ощущение «джинсы». Для респектабельности, безусловно, надо критику, но содержательную! А не такую – жевачку без ничего внутри.
В общем, я разочарован. Так же, как и после Полдня. Его брал несколько номеров, в надежде… Но от силы пара рассказов пришлась по душе.
Хотел на форуме «Если» выложить, но форумы не работают.
"Если" я давно перестал читать. Как и "Полдень". Во-первых, не нравится большинство текстов, во-вторых, одни и те же лица, да плюс переводные вещи, которые ничуть не лучше того, что читаешь на иных форумах. Плеваться хочется после этого. Тратят бабло на перевод сомнительных рассказов, а вот тут, оглянитесь, нормальных авторов полно! Срамота.
Полдень не печатает переводов. Недавно в ЖЖ-шке Романецкого читала списки опубликованного по номерам - ни одного зарубежного автора не видела.
Но насчет "одних и и тех же" нельзя не согласиться - еще и самих себя редакторы печатают.

Во всяком случае, политика журнала вырисовывается очень четко: есть сложившийся круг авторов, чьи крупные вещи - романы, повести - печатают как основу номера. А дырки вокруг подтыкают всякой всячиной, более-менее по теме, в том числе - из самотека.
Цитата(maika @ 9.8.2011, 0:25)

Но насчет "одних и и тех же" нельзя не согласиться - еще и самих себя редакторы печатают.

Во всяком случае, политика журнала вырисовывается очень четко: есть сложившийся круг авторов, чьи крупные вещи - романы, повести - печатают как основу номера. А дырки вокруг подтыкают всякой всячиной, более-менее по теме, в том числе - из самотека.
Увы, любой журнал сегодня, это всего лишь семейный бизнес... Кто вхож в интеллектуально-хиреющие семьи "крестных отцов" издательской мафии, тот имеет возможность на некоторые текстовые преференции и печатные куски с барских столов...